2 глава или приход новенького

32 3 0
                                    

Я проснулась от того что услышала, что в замке повернулся ключ. Я выскочила с кровати и побежала в коридор. Там уже закрывала дверь мама.
- Мама, - радостно воскликнула я. - Чего же ты так рано?
- Как рано? - мама взглянула на часы- сейчас же 7 вечера!
Я взяла мамину руку и посмотрела на её часы, и увидела, что проспала 3 часа. Я всё объяснила маме и мы с ней прошли на кухню. Мама вымыла руки и пошла переодеться из рабочей формы в домашнюю пижаму. Когда мама вошла на кухню я у неё спросила:
- Мам, а когда папа придёт?
- Папа придёт к девети, сегодня у него совещание.
Папа у меня работает заместителем директора в одной фирме и у него очень часто происходят совещания. Многие сейчас подумали, что он изменяет маме. Ха. Фигушки, мамин отец директор этой фирмы и мама работает на этой же фирме.
Мама подошла к холодильнику и достала куриную грудку. Я быстренько сбегала к бабушке за морковкой, картошкой и петрушкой. Прибежав я увидела, что мама уже разделала грудку. Я помыла овощи и почистила их. Мама взяла картошку и начала её чистить, а я чистила морковку. Когда всё было почищено и порезано мы с мамой красиво уложили овощи на сковородку и и накрыли крышкой.
Мы с мамой уселись за стол и налили себе по стакану компота.
- Ну рассказывай, как дела в школе?
- Да как всегда, уроки, оценки, музыка. Ничего особенного. А у тебя?
- А у меня... Да тоже ничего особенного. Бумаги, документ, клиенты... Скучно.
Мы с мамой расмеялись. Мы с мамой делились всем друг с другом. Мы поговорили обо всём на свете и когда зазвенел таймер мама встала и выложила на две тарелки курочку с овощами, а мне просто овощи. Я просто вегетерианка и не ем сладкое. Да я очень странный человек. И как только всё было готово мы услышали как открылась дверь. Я выбежала в коридор и обняла папу. Папа переоделся и зашёл на кухню где мы уде ждали его. Теперь вы думаете, что у нас в семье такая идиллия. Нет. Просто сегодня у папы было совещание, где решалось будущее фирмы.
- Ну, Юр, как совещание?
- Кать... - папа вздохнул, а мама округлила глаза- всё прошло... хорошо! - папа улыбнулся. Вот шутник!
- Вот и хорошо.
После ужина я села за уроки. Начала я с алгебры. Иксы, игреки и всё прочие. Бррр. Ужас. Позже я начала делать русский. Глаголы, сущиствительные, прилагательные. Ещё хуже. Потом химию. Валентности, водород, кислород. Хотя бы это лучше. Ну и наконец инглиш. Всё. Я посмотрела на часы и привычно увидела, что опаздываю лечь спать. Как так? Как уже 11? Я легла спать. Проснулась и привычно оделась, собрала рюкзак, пошла на кухню. На столе стояла остывшая яичница. Я её мигом съела и взяла рюкзак. И как думаете, я опоздала. Выбежала из дома и помчалась в школу. Я бежала изо всех сил. Быстрее чем обычно. Вбежав в школу я заметила, что звонок прозвенел. Я побежала на третий этаж. Когда я побежала к моему классу я заметила парня необычайной красоты. Шатен с серыми, как пасмурное небо, глазами, но они светились добротой и расстереностью. Широкоплечий с мускулатурой.
- Эй, парень, что то я тебя не видила тебя тута.
- Так я новенький. - парень растерянно улыбнулся. - кстати ты не знаешь, где здесь 10 Б.
- Так вот этот класс. Значит одноклассниками будем. - сказала я и выбежала в свой класс.
- Сорри, за опоздание - учительница вздохнул а и кинула на моё место. Я и Ирка сидели на первом ряду и на пятой парте.
Я мигом села и разложилась. И тут в дверь постучались.
- Заходите.
В класс зашёл тот парень.
- Я Новенький -пояснил тот- зовут меня Алексей, можно просто Лёша. Перишёл из 75 пятой школы. Куда мне сесть?
- Сядь на пятую парту, на втором ряду.
Лёша сел и посмотрел на меня, а я как по закону подлости покраснела.

Палата №13Место, где живут истории. Откройте их для себя