... Во втором классе ко мне в класс перевелась девочка. Это была Ира. Тогда в классе надо мной смеялись. А Ира подошла ко мне и села за одну парту. На перемене к нам подошли одноклассники и сказали. Если она не перестанет со мной дружить, то они тоже будут смеяться над ней. И когда она прочла им лекцию о дружбе, человечности. Она была и во втором классе была очень умной. После этого мои одноклассники застыдились. С тех пор мы дружим с классом...
... До этих пор. Они теперь меня опять обижают, и во главе этого стояла Ира...
... Помню момент как я шла по улице и ко мне подошла девочка, она хотела познакомиться. Но Ира сказала, что она не даст меня, потому что я её подруга...
... Вот из за этого у меня и нет друзей кроме Иры. Ну и мальчика с которым я дружила...
Я ещё долго сидела и вспоминала моменты из моей жизни. Плакала, смеялась, улыбалась. К вечеру я пересмотрела кучу своих альбомов и потом заварила себе чай и легла смотреть телевизор. Под телевизор я и заснула.
... Я сижу на лавочке и жду Иру. Сижу час, сижу два, а Ира не идёт. Через два часа я вижу идёт Ира с какими то девочками. Я спросила почему она не пришла на встречу. И она ответила, что забыла и прошла мимо. Я хотела с ней перестать дружить. Но потом вспомнила если я перестану с ней дружить то класс опять начнёт смеяться надо мной...
Я проснулась и была вся в поту. Я встала пошла на кухню, выпила воды и пошла умыться в ванну. Я помыла лицо и взглянула на себя в зеркало. На меня посмотрела не та девушка которая была пару дней назад. На меня смотрела девушка с бледно-голубыми глазами, почти белыми. С бледной кожей и растрёпаными волосами. Под глазами были мешки, на щеке царапина, под носом небольшой синяк и на подбородка царапины. Это была не я. Я пыталась себя в этом убедить, но с фактами не поспоришь. Это была я! Я вышла из ванной и продолжила спать.
... Я смеялась и уже со смехом говорила Ире, про мальчика из за которого у меня были проблемы с классом. Я уже начала его забывать и вспоминала как недарозумение. Хотя в глубине души надеялась что он вскоре вернётся. Проснулась я утром и взглянула на часы. Было семь утра. Я начала одеваться. Натянула тёмные джинсы и тёмную кофту. Я подошла к маминой косметике и взяла тоник. Я видела много раз как мама наносила его на лицо и решила попробовать. Я нанесла тоник под глаза, под нос и размазала. Я взглянула на себя и подумала что выглядит это лучше чем без тоника. Я быстро пошла в школу. В школе на доске было написано. "Наташка-лохушка". Я не обратила на это внимания и просто села на своё новое место. В класс вошла Ира и громко сказала:
- О лохушка пришла и не опоздала. - в классе раздался хохот. Я закрыла уши и начала читать. Ира подошла к моему столу и выхватила книгу.
- Попробуй забери. - выкрикнула Ира и бросила книгу Глебу. Я подбежала к нему, а он бросил Игорю я к нему, а он другому и так я бегала очень долго. На последующие переменах повторялось тоже самое. Пару дней меня и били и всё в таком духе. Но в один день всё изменилось....
--------------------------------------------
Следующая глава выйдет на этой наберётся 5 звёзд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата №13
Подростковая литератураЯ шла по парку и любовалась и вдруг начал падать снег. Первый снег. Я улыбнулась и тут мне на нос упала снежинка. Я рассмеялась. Я пошла по дорожке и вдруг из за угла вышли ОНИ. Лёша шёл с Ирой за руку! Вдруг Лёша поднял голову и увидел меня. Я...