Сидя дома в своей комнате я думала о том, какая же я счастливая. В воскресенье я и Лёша не смогли погулять. Он сказал что он заболел. Целое воскресенье я маялась от безделья. Вечером мне мама и папа сказали что в понедельник утром они улетают в командировку, и я останусь одна. Утром я собрала рюкзак и побежала к школе. Я знала что могу не ждать Лёшу, он заболел. Я успела в школу ещё за 15 минут до урока. Я вошла в класс и прошла к своей парте, села рядом с Иркой. ( щас произойдет то, что мне было больно писать. Когда я это писала моё сердце защемило. Просто читайте и всё поймёте). Ирка подняла ногу, на ноге была лодочка на шпильке, и толкнула меня на пол.
- Здесь теперь сидит Алина.
К пятой парте подошла стройная блондинка, с ярко накрашенным лицом. Она наступила мне на ногу и села на место где раньше сидела я.
- Ира что случилось. - я посмотрела на неё и не могла понять что с ней.
- А не надо у лучшей подруги парня отбивать.
Я встала и села на место Алины. А рядом с ней сидела "мышка". И вдруг эта "мышка" сказала.
- Я не буду сидеть с этой дурой.
Она пихнула меня и я оказалась на полу. Весь класс заржал. Я встала и села на пятую парту где сидит Лёша. На уроке в меня летали бумажки, а под конец урока ко мне прилетела записка.
"Ты, уродливая, тупая, дурная лохушка запомни. Ты никогда не была моей подругой, я тебя использовала. Ты дура запомни неодин парень не посмотрит на тебя всерьёз. Теперь ты ЛОХУШКА. В классе все будут против тебя. Лохушка. "
У меня из глаз потекли слёзы. На перемене все меня окружили и начали пихать друг к другу. А когда ч попала в руки к Ире она со всей дури толкнула меня в пол. У меня из носа потекла кровь. Я вырвалась из этого круга ада и собрала рюкзак и вылетела из класса. Я бежала по улицам и из моих глаз текли слёзы. Вбежав в подъезд я поднялась на второй этаж и позвонила в дверь Лёши. Дверь открыла женщина лет 30-35 лет. Как только она увидела меня То сразу же попыталась её захлопнуть.
- Подождите, мне нужен Лёша.
- С такими как ты мой сын не общается. - и она захлопнула дверь.
Я прислонилась к стене и тихонько съехала на пол. Из моих глаз потекли слёзы. Я так просидела минут пять, а потом я на шатающих ногах ели ели дошла до квартиры. Я порылась в карманах и достала ключи. Открыла дверь и сняла кеды и джинсовку я кинула это всё не зная куда. Я пришла в комнату и кинула портфель в угол комнаты. Я легла лицом в подушку и зарыдала. Шестнадцатилетняя девушка плачет. Со мной этого никогда не было. Через три часа я почувствовала голод. Я уже не могла плакать. Я медленно встала и направилась на кухню. Я порезала помидоры с огурцами и закинула их в миску. Посолила и достала ложку. Всё это я взяла и направилась в гостиную.
Я села на диван и включила телевизор. Я включила какой то фильм и начала смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата №13
Підліткова літератураЯ шла по парку и любовалась и вдруг начал падать снег. Первый снег. Я улыбнулась и тут мне на нос упала снежинка. Я рассмеялась. Я пошла по дорожке и вдруг из за угла вышли ОНИ. Лёша шёл с Ирой за руку! Вдруг Лёша поднял голову и увидел меня. Я...