5 глава или странная фигура

14 3 0
                                    

На следующее утро...
Я как всегда опоздала. Я бежала со всех ног в школу. Выбежав из подъезда я столкнулась с каким то парнем.
- Наташа, опаздываешь?
Я подняла глаза и увидела Лёшу. Сегодня он был в тёмных брюках, в красной клетчатой рубашке и в тёмных туфлях. А я была в темных потёртых джинсах, в тёмном старом свитере, в грязных кроссовках и джинсовке. Я смутилась, а Лёша усмехнулся и обнял меня за шею.
Я улыбнулась и мы пошли к школе. Подойдя к школьным воротам я вырвалась из его рук и побежала в школу. Он рванул за мной и догнал бы если я вовремя не забежала в школу и не закрыла дверь. Я быстро повесила джинсовку и ринулась в класс.
- Сорри, плиз ми. Ай эм лэйт.
- Гуд, Наталья, сидаун.
Я села за свою парту и разложилась. Через пару минут в класс зашёл запыхавшийся Лёша. Я про себя усмехнулась.
- А, чего это наш Лёшка опаздывает? - шепнула мне на ухо подруга.
- Мне откуда знать. - спокойно сказала я.
Уроки пролетели незаметно. Я ходила туда сюда, из класса в класс. У нас, в 10 "Б", пятницу называли переходной. Потому что почти весь день мы ходили из класса в класс. Выйдя из школы, в руках я держала книгу о собаках.
- Зачем тебе эта книга? - Ира выхватила книгу из моих рук. - Ангелы хранители, господи...- Ира кинула книгу на землю в опавшие листья.
Я присела на корточки и взяла книгу.
- Ир, зачем так это же книга!
- Какая то дурацкая книга!
Я поднялась и мы пошли дальше. На развилке я распрощалась с Ирой сказав, что мне плохо. Придя домой я кинула рюкзак в угол комнаты и подбежала к шкафу. Я выискала чёрную водолазку и светлые джинсы. Волосы собрала в хвост, а пряди около висков завила. Через пару минут в дверь позвонили. Я помчалась к двери поправила пряди и открыла. На пороге стоял Лёша. Он был в чёрной рубашке и чёрных джинсах, на ногах были спортивные кеды.
- Ты очень милая с такой причёской
- Спасибо. - я застенчиво поправила прядь.
- Пойдём, может погуляем?
- Да давай- я радостно улыбнулась.
Я надела старые кеды и джинсовку. Мы вышли из подъезда, мы направилась в парк. Мы шли и разговаривали неочём.
- Наташа, давай сходим в кафешку?
- Давай.
Придя в кафе я заказала мороженое, киви-крыжовник, и молочный коктейль из клубники. А Лёша заказал мороженое с лимон и молочный коктейль из шоколада. Когда нам принесли заказ, Лёша поставил локти на стол и посмотрел мне в глаза.
- А знаешь, что твоё имя не сократимо.
- Почему же? - я посмотрела на него удивлёным взглядом. - Ира может меня назвать Натой.
- Натой... Прикольно.
Всё время мы говорили и он пристально смотрел на меня, как бы изучая.
Выйдя из кафе уже стемнело. На дворе октябрь. Мы шли и смеялись. Придя в парк он меня усадил на лавочку и начал говорить о том как прекрасен мир. Мне показалось, что где то в парке стояла девушка. Я передёрнула головой и посмотрела на Лёшу и улыбнулась. Он положил мою голову на своё плечо. И я забыла обо всём... И о той страной фигуре...
Зря я тогда не обратила на это внимания... Зря...

Палата №13Место, где живут истории. Откройте их для себя