Пролог.

8.1K 421 12
                                    

  Боль, сковавшая тело, стала первым, что я почувствовал. По глазам, которые открылись с трудом, резанул свет. Хотел сматериться, но изо рта вырвался лишь крик. Крик новорождённого ребёнка. Какого чёрта?
   -Поздравляю, лорд Малфой...- Малфой?! Мерлин, что здесь происходит? Горло уже болит от криков, но тело не контролировалось. Не хочется в это верить, но похоже, что я каким-то образом снова родился. Но я же умер? Кажется то, от чего бы нормальный человек умер, переместило такого удачливого, меня, в другое тело. Правда, теперь я,вроде как, сын Хорька... Неприятно, конечно, но лучше чем моя прежняя жизнь.

  Всё началось ещё перед моим первым курсом. Хагрид - этакий большой и добрый великан, игравший свою роль провально, по моему мнению. Агитация гриффиндора слишком сильно бросалась в глаза. Но не смотря на то, что я не хотел там учиться, я всё равно попал на алознамённый . Несостыковки в рассказах и действиях "друзей" были заметны даже мне одиннадцатилетнему, а уровень "секретности" в Хогвардсе просто поражал. Бездействие учителей, которые немогли не видеть творившегося в коридорах безобразия, давало понять, что мир магии совсем непохож на сказку. Именно эти и множество других событий помогли мне научиться скрытности, недоверию, а также созданию маски просточка.
   К сожалению, на протяжении всех пяти курсов мне пришлось следовать плану Дамблдора и старательно влипать в передряги. Последняя, кстати, стала смертельной. На пятом курсе директор старательно подталкивал меня в Министерство, где в итоге завязалась битва(я бы назвал это не большим боем, но меня никто не спрашивал). Не знаю, как так получилось, но удача впервые подвела меня в тот момент, когда в спину попали сразу пять заклинаний...

   На этом месте сознание обрывается и спустя неизвестное время моя душа неким образом родилась в другом теле. И, кажется, что  теперь я смогу прожить новую жизнь, в новой семье.

Прожить жизнь сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя