Без пятнадцати десять мы уже стояли на платформе. На перроне шумно, даже как-то непривычно. После перерождения такой шум стоял лишь в ходе наших с братом экспериментов. На приёмах мы должны были соблюдать спокойствие и манеры. Как, впрочем, и остальные.
Но что-то я слишком задумался - отец начал встревоженно посматривать. Алый паровоз навевает, ненужные сейчас, воспоминания. Повспоминать можно и позже.
Перед тем как зайти в вагон, попрощался с родителями и, в который раз, пообещал писать. А для чего ещё я покупал филина? Писать-то мне пока некому.Пустое купе искать не пришлось, потому что решил положиться на опыт прошлой жизни и направился прямо в конец поезда. Из-за того, что я находился далеко, меня мало беспокоили и потому мог спокойно почитать. И снова на ум приходит невольное сравнение - в прошлый раз ко мне подсел навязчивый Рон, по вагонам бегали Невилл и Гермиона, в поисках жабы, потом Малфой со своей свитой... Почему-то понимание всего, происходившего со мной прошло не сразу, а гораздо позже - на втором курсе. Тогда меня сторонились все, и в том числе друзья. Было невероятно больно, - рушились ментальные закладки, постепенно распадались физические и магические оковы - истинная суть тех, кого я считал семьёй, заставляла менять привычный уклад жизни. Я, как проклятый, запоминал те крохи знаний, что только мог найти, учился "актёрскому искусству" Дамблдора и пытался выжить. Настроение в конец испортилось. Ну вот надо было про это думать? Теперь ведь не успокоюсь. Нужно сосредоточится на книге, а то, уже неизвестно сколько времени, просто смотрю в книгу, не видя ничего.
____________________________________
Решила разделить описание первого сентября на две части. Просто уже двенадцать ночи, а в голову больше ничего не идёт. Но, так как вчера одна, из немногих, читательница попросила меня написать продолжение, я должна была что-то выложить. Благодарю за то, что читаете мой фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить жизнь снова
RandomИстория хоть и заезжена, но я решила написать. Итак, Гарри Поттер попадает в сороковые, во время обучения юного Тома Реддла. В моём фанфике Гарри не будет спасать мир, изменив историю и повлияв на будущего Волан-де-морта. Он просто будет пытаться с...