Как я и предполагал, в том чтобы быть когтевранцем есть свои плюсы. Минусы правда всё же присутствуют. Это просьбы помочь с домашней работой и объяснить непонятный материал в доступной форме. Но меня, как первокурсника, они пока не коснулись. Чем четверокурснику может помочь одиннадцатилетний ребёнок?
Хорошее настроение будет долго ещё возникать при одном только взгляде на библиотеку башни когтеврана. Книги, столь полезные и столь редкие для Хогвардской библиотеки, вызывают счастливую улыбку и понимание правильного выбора. Из родового мэнора опасно вытаскивать большое количество книг. Мало ли, что может с ними произойти. А так, я смогу получать информацию не рискуя родовым достоянием.
Самым большим плюсом, независимо от факультета, являются стереотипы. Если ты подходишь под привычное человеку мнение, то у тебя есть возможность получить нужное именно тебе. Считают ребёнком - недооценивают, не принимают во внимание, не интересуются. В этом и многом другом есть много таких полезных "не", но не каждого можно провести. Следует быть осторожным в своих действиях и адекватно оценивать человека.
Именно поэтому мне придётся создать себе новый образ. Просточок Гарри, как и величественный Малфой, не подойдёт. Нужно предстать перед Рыцарями тихим и бесталанным. Как Грейнджер, например, только не высовываться. Мною не должны заинтересоваться.
Третий плюс - Дамблдор ещё не имеет политического веса. В этом времени он занимает должность учителя трансфигурации. Библиотека гораздо больше походит на одну из богатейших в магической Англии, ученики расселяются в комнаты по двое, а не по пятеро.
Моим соседом был спокойный светловолосый мальчик. Он представился Марком Элби.
Его мать вышла замуж за магла, Даррена Элби, который вёл счета у какого-то богатого человека. Миссис Элби, влюбившаяся в простого и неподходящего, по меркам магов, мужчину, была изгнана из рода. Марк старался не вспоминать про своих чистокровных родственников и умолчал про девичью фамилию матери. Я понимал, что это его больная тема и не давил. В конце концов, мы совершенно чужие люди.
- Алэр вставай! - резко открываю глаза и встречаюсь взглядом с соседом по комнате.
- Который час? - голос со сна хриплый, а растрепавшиеся блондинистые волосы заставляют поморщиться. Лет пять назад нашёл информацию о том, что волосы хорошие накопители магии. С тех пор отращиваю, о чём иногда жалею. Нет, укладка спутавшихся прядей не доставляет проблем - пара заклинаний и всё. Но какой у меня видок с утра...
- Восемь. Если не поторопишься, то пропустишь завтрак. - Мой сосед уже был собран, а потому спокойно отправился в Большой Зал.
Я со вздохом начал собираться. Хотелось полежать ещё немного, но опаздывать на урок не позволительно.
Завтрак прошёл в тишине. Вот, кстати, ещё один плюс сороковых - разнообразие напитков. Один тыквенный сок, на постоянной основе, вызывает тошноту.
Первым в расписании был сдвоенный урок трансфигурации с пуффендуйцами. Именно с ними, чаще всего, мы будем посещать уроки. Не стоит забывать, что, уже сейчас, расписания составляет Дамблдор. И первостепенной задачей он ставит "сплочение", по факту стравливание, гриффиндорцев и слизеринцев... Ну что ж пора заходить в класс. Интересно, каким будет этот год?
____________________________________ Извиняюсь за долгую тишину. Я думаю все помнят, что "Великий Светлый" был заместителем Армандо Диппета - предыдущего директора Хогвардса? Это так, небольшое объяснение... Надеюсь, вам понравится эта глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить жизнь снова
RandomИстория хоть и заезжена, но я решила написать. Итак, Гарри Поттер попадает в сороковые, во время обучения юного Тома Реддла. В моём фанфике Гарри не будет спасать мир, изменив историю и повлияв на будущего Волан-де-морта. Он просто будет пытаться с...