Глава 4

4.4K 357 8
                                    

   Книга оказалась интересной. Я прочёл уже до середины, когда, после короткого стука, в купе заглянул Абрахас с непроницаемой маской гордого аристократа на лице. Которая после узнавания, сразу же спала. 
   -Знал, что ты, как обычно, предпочтёшь просидеть всю дорогу наедине с книгой. Поэтому посидеть пока у тебя. Мне нужно подумать в тишине. - единственная фраза, произнесённая им, за всё оставшееся время до остановки поезда.
   Я не слишком удивился его приходу и даже обрадовался, но... Он какой-то взволнованный. Хмурюсь, но не спрашиваю из-за чего он в таком состоянии. Я-то понимаю, что сейчас Вальпургиевы Рыцари только создают свой "кружок". На первом этапе всегда бывают проблемы - по себе знаю. Ведь именно в последний год моего существования, как Гарри Поттера, Дамблдор, через Гермиону и Рона, так активно подбивал меня на создание отряда, которому пафосно дал название в свою честь.
    Но всё же, не хотелось бы видеть как брат изводит себя. Помочь ему в этом я не смогу. Это огорчает. Мой возраст не  даст принять меня и мои слова всерьёз. А как объяснить мою осведомлённость? Я, пытаясь помочь, невольно наврежу Абрахасу - "друзья" посчитают его виновным в болтливости и решат наказать. Нет. Определённо не стоит вмешиваться. Я знаю, если ему  понадобится помощь, - он попросит. А пока стоит подумать над путями отступления. Так, на всякий  случай...
   В ходе своих раздумий пришёл к выводу, что мне предстоит много ещё работы.
Первым в списке было любым способом попасть на когтевран. Шляпа, разумеется, будет сопротивляться и настаивать на слизерене, а приближаться к, пока ещё, Реддлу не стоит. Гриффиндор и пуффендуй также не подходят. Мне нужно держаться подальше от будущего Волан-де-морта и не привлекать к себе лишнего внимания. Но как может остаться незаметным, учащийся на этих двух факультетах, Малфой? Тот,  чей род славится своей чистотой, величественностью и заносчивостью?! На когтевране он спокойно сможет углубиться в чтение и никто не будет его отвлекать на игры, прогулки и прочую чушь.

  Абрахас вздрогнул и оторвался от размышлений только тогда, когда машинист объявил, что поезд прибудет на остановку через пять минут.
  - До завтрашнего дня мы уже не успеем нормально поговорить, поэтому заранее желаю тебе успеха.- брат попрощался и поспешил вернутся в своё купе, пока не началась давка.
Кивнув, я молча проводил его взглядом. Что ж, надеюсь, что всё пойдёт гладко.

____________________________________
   Я решила не расписывать распределение в деталях, так как не вижу в этом смысла. Да я буду вставлять фрагменты в воспоминания героев. Но переписывать один и тот же текст, который уже многие, наверно наизусть выучили... Мне это кажется бессмысленным.      

Прожить жизнь сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя