В этом году я пойду в Хогвардс. Абрахас пытался меня ознакомить со школой ещё когда сам был первокурсником, рассказывая про своё первое полугодие. Изредка в его разговорах проскальзывало имя Тома Реддла, а также его успехи в учёбе. Тогда вспомнились Вальпургиевы Рыцари - клуб чистокровных учеников, первооснова Пожирателей. Аби, конечно не говорил про "тайну"... Но кто, как ни я, может знать об этом больше самих участников? Я понимал, что рано или поздно Абрахас захочет моего участия в их деятельности. Меня это мало волновало и брат, видя скуку на моём лице, вскоре прекратил попытки обсудить школу.
Нет, мы с Аби очень дружны, но большинство наших интересов не совпадало. Мы давно научились принимать мнение другого и не лезть с ненужной информацией к собеседнику.
Нас объединяли совместные шалости, такие как эксперименты в лаборатории, например.Однажды мы в очередной раз пытались создать какое-нибудь зелье. По традиции наш шедевр испытывался на домовике. Бедное создание схватилось за лопоухую голову и зарыдало - после непродолжительного ожидания маленькое тельце начало зеленеть. То тут, то там с бешеной скоростью проростали пучки волос... Когда отец увидел получившееся в итоге существо, он долго не мог отойти от шока. Потом с задумчивым лицом попросил написать рецепт. Правда, от наказания полезность Я, как главный заводила и изобретатель, был оставлен дома, а брат переехал к бабуле на оставшееся лето.
К сожалению, таких моментов становится всё меньше - мы взрослеем, отец ждёт от нас подобающего поведения. И хоть теперь мы с братом будем видеться чаще, количество баловства вряд ли возрастёт. Ведь мы - Малфои, а носители данной фамилии должны выглядеть сдержанно и воспитанно.
Письмо прибыло вчера утром, а сегодня должен прибыть портной для пошива школьной формы - повседневный гардероб, как и праздничный, был обновлен всего неделю назад. За учебниками и инвентарём для зельеварения отец отправил двух домовых эльфов. Оставалось выбрать легальную палочку. Она очень выручает в тех случаях, когда нужно воспользоваться заклинанием или ритуалом, запрещённым магической властью Британии.
В Косой переулок меня сопровождала мама. В общем то, ничего особенного вчера не произошло. Мы просто аппарировали на одну из специальных площадок недалеко от лавки Олливандеров. Сам магазин не сильно отличался от того, что я посещал в прошлой жизни. Та же надпись, тот же дизайн с извечной пылью, отличие состояло в ещё не выцветшей краске и совсем молодом мистере Олливандере. На этот раз выбор магического проводника прошёл быстрее. Пришлось, правда, зайти за личным крылатым почтальоном. Мне приглянулся серовато-охристый филин. Он не будет доставлять ничего сверх важного, только письма из дома. Это сделает специальная шкатулка, что-то вроде магловской электронной почты. Только в отличии от, ещё не существующего изобретения маглов, через эту шкатулку можно мгновенно отправлять различные предметы. А если они не влезают, то их можно уменьшить заклинанием.
Палочка, которую я купил на Косой Аллее, осталась пылиться до первого сентября в прикроватной тумбочке. Она не сильно мне помогала, скорее даже затрудняла, в применении заклинаний из школьных учебников. А заниматься практикой по основам магии я мог и нелегальной, купленной у настоящего Мастера своего дела, и подходящей моему уровню магии.
К концу августа я был готов к учёбе. Послезавтра нас с братом посадят на поезд Хогвардс-экспресс и мне, подобно Аби, придётся начинать налаживать связи, уже в вагоне.
До примерки ещё есть время, так что пойду в библиотеку, почитаю что-нибудь интересное.-----------------------------------------------------
События в главе проходят быстро, так как хотелось как можно быстрее перейти к первому курсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить жизнь снова
AléatoireИстория хоть и заезжена, но я решила написать. Итак, Гарри Поттер попадает в сороковые, во время обучения юного Тома Реддла. В моём фанфике Гарри не будет спасать мир, изменив историю и повлияв на будущего Волан-де-морта. Он просто будет пытаться с...