Глава 8

3.8K 308 8
                                    

    - Мальчик мой, я позвал тебя для одного очень важного вопроса. Ты ведь, непротив небольшой беседы за чашечкой чая?
   - Разумеется, профессор. Боюсь только, что вынужден отказаться от угощения - я уже пообедал в Большом Зале...
  
   Тонкая фигурка светловолосой гриффиндорки грозно приближалась к моему столику в библиотеке. Мантия слегка сбилась от быстрого шага, а голубые глаза прищурены и горят решительным огнём. Это значит только одно - Ава настроилась на серьёзный разговор.
   - Даже не думай отделываться от меня пустыми отговорками! Я не могу понять, чем ты так не угодил профессору Дамблдору? Он уже в пятый(!) раз тебя вызывает. 
    - Не знаю... - а что я ещё могу ей сказать?! Знаешь, два года назад я согласился стать Вальпургиевым Рыцарем и, в связи с этим, довольно часто общаюсь с Томом Реддлом, который является главной пешкой Рыжего Долькожора. Дамблдор сближение заметил, решил подобраться к тому через меня и теперь пытается напичкать различными зельями. Но ты не волнуйся, я знаю этого Паука как облупленного ещё с прошлой жизни, поэтому не куплюсь на сахарок. Так, что ли? - Ведёт какие-то пространные речи про любовь и добро. При удобном случае пытается накормить меня сладким. Всё как обычно.
   Августа смерила меня подозрительным взглядом, но промолчала. В этом году я не пересказал ни одной своей беседы с Дамблдором. Разумеется, она и так уже всё знает. Просто я не хочу волновать её по пустякам.

     ***
  Рождество. Чистокровные маги предпочитают иное название - Белтайн. Этот праздник является, пожалуй, одним из самых значительных дней в году. На протяжении тысячелетий  многие поколения древних Родов разжигали костры и проводили ритуал, благодаря Магию за её щедрость. Та же не забывала своих детей и одаривала их силой, здоровьем и защитой.
   Но со временем некоторые маги, по ряду причин, теряли память предков. Они не проводили ритуалов и не передавали другим знания, теряя в дальнейшем все дары Магии. Магическия Англия, быстрее остальных, теряла схожесть с теми временами, когда волшебством дышала каждая часть этого мира. Кто-то не хотел вникать в законы магического мира, а кто-то не захотел объяснять. В итоге маглорожденные и, рождённые ими, полукровки не понимали сути ритуалов, большинство из которых им было не доступно - они родились в семье маглов и никакого накопления силы не было и в помине - потому и принялись запрещать другим, возводя в раздел Тёмной магии. Зависть завладела их душами, затмевая разум. Волшебник, пойманный за использованием запрещённым колдовством карался "законом". 
   Маги постепенно превращались в маглов с волшебными палочками. Следовательно нет ничего удивительного в том, что  Белтайн помнили лишь  немногие представители аристократии, которым всё чаще приходилось скрывать свои действия от закона. Наша семья не стала исключением.  
   Я не часто вспоминаю прошлое. С уверенностью могу сравнить его с полосатой шкурой зебры. Чёрные - потери и неудачи, белые - счастье и любовь. И то, как проходит Рождественская ночь частенько зависит от сегодняшнего поворота.
    - Ты же останешься встречать с нами Новый Год?
    - Да, только в этот раз мне придётся провести первую половину каникул в поместье. Отец устраивает рождественский бал в честь помолвки Аби. Помнишь, я рассказывал тебе, что Абрахас заинтересовался Мирандой? - Августа согласно качнула русоволосой головой. - Так вот, эти полгода Лорд Мальсибер и мой отец  составляли помолвочный контракт. А уже на балу будет объявлено о состоявшейся  помолвке.  
   - А я, как твоя гостья, тоже там буду!
   - Брат пригласил нескольких однокурсников, достойных звания приятелей - друзей у него не было и быть не могло - так что я вполне могу пригласить тебя...
   В этот момент мой блокнот слегка задрожал. Ежедневник, не больше книги, с вышитым серебряными нитями, на кожаной обложке, оленем, зачарован Протеевыми чарами. Точно такие же есть у каждого Рыцаря. Отличие состоит лишь во внешнем виде. Общая тетрадь в клетку, небольшая записная книжка или подшивка пергаментных листов - всё, что душе угодно. Самым главным является то, что только хозяин может прочесть содержимое.
   - Иди, позже договорим.
   - Вот за что я тебя люблю, так это за понимание.
   Блокнот снова дрогнул, сигнализируя о новом сообщении. Даже не смотря на него я уже знаю от кого оно.
  
____________________________________

  Прошу прощения за такую задержку. Постараюсь не тянуть со следующей главой.
И огромное СПАСИБО тем, кто продолжает читать, оценивать и комментировать этот фанфик. Приятного чтения!

Прожить жизнь сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя