Глава 2

4.5K 215 32
                                    

Прийдя в дом я лёг на блежайший диван ибо сильно устал. В школе я узнал что родители уехали и Пусан и теперь я буду жить один. Для меня это было очень даже хорошо ибо я люблю одиночество

Лёжа на диване я чуть ли не уснул, но тут я услышал крики и стоны. Я думал что я здохну на этом диване. Встав я пошёл на 2 этаж откуда издавались эти звуки. Открыв дверь я увидел Юнги и какого то омегу под ним.

-Мин сука Юнги, какого хрена ты ебёшь какого то пидора в моем доме И ВОЩЕ КАКОГО ХЕРА ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ! - Срывая голос кричал я что бы вразумить этих идиотов.

-О малышь, ты уже пришёл-Он продолжал ебать парня которому было стыдно и он закрылся подушкой.

-СЬЁБЫВАЙТЕСЬ ОТСЮДА БЫСТРО -Я подошёл к ним и отталкнул Юнги.

-Юнги~ии я пойду-Сказал парнишка и быстро убежал взяв свои вещи.

-Да, хорошо, А ТЕБЕРЬ ТЫ ИДИОТИНА КРАШЕННАЯ, КАКОГО ХРЕНА ТЫ ПРЕРВАЛ МЕНЯ - Начал гнать на меня альфа.

-ТЫ ЕБАЛ КАКОГО ТО ОМЕГУ НА МОЕЙ КРОВАТИ -Кричал я

-А ХРЕНО ТЫ ОРЁШЬ? РЕВНУЕШЬ?

-Я ТЕБЯ? АХАХА СМЕШНО, ДЫ ТЫ МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖЕН, МЕНЯ ЛИШЬ ВОЛНУЕ ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ.

-В смысле? Ты не знаешь? Твои родители попросили меня присмотреть за тобой, я ведь единственный кого ты здесь знаешь.

-А... Госпади, родители мне не чего не сказали и хоть я не рад тебе... Нам прийдётся ужиться...-Сказал я и уже хотел уйти.

-Чимин, ты всё ещё не можешь забыть? Ты всё ещё... Злишься на меня? - Сказал тот схватив меня за запястье.

-Это не важно, пойдём, я хочу есть-Я чуть ли не прошептал это и мы пошли на кухню.

Мы поели рамёна и пошли смотреть телик. Там не было нечего интересного и по этому я начинал засыпать и падал на Юнги.

-Иди к себе в комнату, я тебя тащить туда не собираюсь-Пробубнил Юнги.

-Нет, я не хочу спать-Я зевнул и попросил Юнги переключить канал

-ЧТОО? ЧТО ЭТО БЛЯТЬ? ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ? - Начал орать на меня Юнги.

-Я.. Нет, я не знаю от куда это-Я был в ступоре ведь мы попали на пратный канал "Яой+18"

-Да, знаю я вас, омег, вы всегда так. Я не хочу я не буду, а потом сами в койку прыгает как милинькие-Начал заигровать со мной.

-УБЕРИ РУКИ, Я ТЕБЕ НЕ ИЗ ТЕХ КОТОРЫХ ТЫ ЕБЁШЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ -Крикнул я и ушёл в свою комнату и лёг спать.

*Утро*

Я слегка проспал и по этому я быстро и не позавтракав я побежал в школу.

Прийдя я забежал в класс, извинился и сел на своё место. И опять лёг на парту и начал опять смотреть сладкие сны.

После урока учитель сказал мне опять остаться.

-Чимин~и, может быть нам дополнительно позаниматься? - Учитель усыбнулся пошлой улыбкой.

-Нет, спасибо, я знаю эти темы, по этому и могу позволить себе поспать на уроке-Безразлично ответил я.

-Ты уверен? - Он прижал меня к стене и наши губы были в 3-4 см друг от друга.

-Учитель, я уверен на все 100%, я могу идти? - Сказал я и уже хотел идти как тот схватил меня за лицо и начал целовать.

-ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ? - Я отталкнул его и дал прощёчину, после чего удалился из школы. - НАФИГА Я ВООБЩЕ ПРИШЁЛ В ЭТО ГРЕБАННУЮ ШКОЛУ? ЛУЧШЕ БЫ СПАЛ ДАЛЬШЕ, ЛУЧШЕ БЫ С ЮНГИ ОСТАЛСЯ -Кричал я идя домой

~Продолжение следует~

Всё что ты попросишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя