Глава 3

3.9K 180 21
                                    

С этими мыслями я начал ходить по городу ибо домой как то не хотелось. Я вспомнил что когда я здесь был в детстве, то Юнги показал мне одну старую многоэтажку на крыше которой мижно посидеть. Я долго ходил и искал её, но всё же нашёл и побежал на верх.

-Да, этот город и это место не изменилось, всё так же прекрасно как и тогда - Начал говорить я и вспоминать прекрасные моменты детства. - Стоп, мы же с Юнги здесь что-то оставляли, блин где же оно - Я смотрел под каждый камушек. - А вот оно... Письмо? Ах да, мы хотели это прочесть когда станем взрослыми. - Я положил бумажку в карман и понял что хочу есть.

Я пошёл домой, нет, я бежал ибо хотел прочесть это вместе с Юнги.

Прийдя домой я забежал и начал искать Юнги, но он опять ебал какого-то омежку. Я обиженно посмотрел на него и пошёл в комнату и начал вслух читать письмо.

-Юнги и Чимин, мы хотим что бы вы прочьли это в бодующем.
Сечас мы очень дружные и всегда вмести. Надеемся что вы Сечас такиеже, надеемся что вы сечас вмести и что вам не что не мешает. Просим вас помнить дни которые мы провели вмести. Мы старались для вас.
Да, да мы жестко старались что бы быть всмети, но сегодня родители Чимина сказали что уезжают и забирают с собой Чимина, я очень сильно растроился ведь я люблю своего Чимина и надеюсь что ты Юнги дождеся Чимина и вы будете опять вмести(мини Юнги)
Чимин прошу тебя не оставляй Юнги ты ведь знаешь что пообещал ему(мини Чимин)

Я начал плакать, и плакал я настолько громко, что сквозь стоны это услышал Юнги и прибежал ко мне. Он увидел меня на полу полачущего и поджавшего колени, а рядом со мной лежало письмо.

-ЗАЧЕМ ТЫ СОГЛАСИЛСЯ НА ПРОСЬБУ РОДИТЕЛЕЙ? - С этими словами я хотел убежать из комнаты, но Юнги закрыл её и пошёл к письму.

-Хах, как же много ошибок, сколько нам тогда было лет? 6? Хах, на что надеялись маленькие мы? Ах, да мы надеялись что будем вместе и что родители оставят тебя- Произнёс Юнги после прочтения письма, но у него у самого чуть ли слёзы не пошли.

-ТЫ УЖ ТОЧНО НЕ НАДЕЯЛСЯ, ТОЛЬКО Я ЛЮБЛИЛ, ВЕДЬ ТЫ ПРЕДАЛ МЕНЯ, ТЫ СВОЛОЧЬ - Я крикнул это и упал на пол.

-Я не предовал....

-Да? Уверен? Ты не помнишь? Ты вправду не помнишь этого? Ты не помнишь как сказал что я тебе не кто? Не помнишь как в последний день пошёл гулять с Тэхёном, вместо того что бы проводить меня? Да, теперь это возможно мелочь, но мне было больно, я год не хотел не с кем общаться, у меня не было друзей, потому что ты дал мне понять что нельзя доверять любям. - Говорил я, а по щекам текли слёзы.

-Я... Я не мог тогда поступить по другому, но я могу всё объяснить, ты же знаешь что мои родители были богатыми и они мне запретили общаться с тобой и отправили к Тэхёну, потому что его родители работали вместе с моими. Я лишь через время понял что наши родители сильно поругались. Они мне сказали что изобьют меня если я ослушаюсь, но если бы ты увидел побои на мне, тебе было бы хуже и я сделал так думая что так будет лучше. - Юнги сказал это и ушёл из комнаты.

-Подожди, Юнги~и - Я подбежал к нему и крепко обнял его - Тэ... Тэхён теперь мой учитель...

-Я знаю -Юнги обнял меня в ответ.

Мы помирились, всё хорошо, но мы не любили как прежде, точнее мы вообще не любили. Юнги продолжал водить омег в дом, а я же решил присмотреться к учителю Ким.

~Продолжение следует~

💕Надеюсь вам это понравится и простите что всё таки маленькие главы💕

Всё что ты попросишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя