Глава 9

2.8K 123 85
                                    

Проснувшись я увидел как хён прижимает я ко мне и тихо посапывает, эта картина вызвала у меня умиление и улыбку. Я хотел встать что бы пойти и приготовить нам поесть, но когда я начал вставать, то сильный руки не дали мне этого сделать.

-Давай полижим ещё, прошу тебя. - тихо сказал Юнги прижимаясь ко мне ещё сильнее.

Я обнял его и приподнял что бы его лицо было поближе к моему. Приподняв его голову я посмотрел ему в глаза и он поцеловал меня, так нежно.

-Сегодня мне нужно дойти до Чонгука, что бы забрать вещи, ты не будешь скучать? - спросил я отстранившись от поцелуя.

-Буду, сильно, но я потерплю, только не задерживайся.

Я начал собираться под пристальным взглядом хёна, собравшись я поцеловал его и ушёл.

Идя по улице мне казалось что за мной кто то следит, я безумно боялся того что меня сейчас похитят. Я оказался прав, за мной следили, но красть не собирались. Ко мне подошёл какой то парень. Он был безумно сексуален.

-Эй, Чими, я хочу тебе заделать предложение от которого ты не сможешь отказаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Эй, Чими, я хочу тебе заделать предложение от которого ты не сможешь отказаться. - тот приобнял меня за плечо.

-Эм кто вы? - я начал пятица от него.

-Не волнуйся ты так, всё хорошо, я друг твоего Юнгеши. - тот улыбнулся полшой улыбкой.
-Давай пройдёмся, нужно поговорить.

-Не куда я с вами не пойду. - я развернулся и начал уходить от него, но тут меня схватили и что то приложили к носу... Дальше... Темнота.

Я проснулся в какой то тёмной комнате без мебели. Передо мной стоял тот парень.

-Ну что же ты такой не послушный? Я всего лишь хочу поговорить. - тот подошёл поближе.
-Я покажу тебе фильм, после чего предложу тебе кое что.-тот отошёл в сторону и вкрючил так называемый фильм.

Всё что ты попросишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя