Глава 4

3.8K 170 44
                                    

Я вернулся в школу через дня 3 ибо я приболел.

Зайдя к учитель Ким я поклонился и начал просить прощение.

-Здравствуйте учитель, я хотел попросить у вас прощение, за то что ударил вас по лицу, просто ваш поцелуй... Я не ожидал его, поэтому и поступил так, простите меня. - я не смел посмотреть на учителя

-Малыш, я всё понимаю, не беспокойся. - он подошёл ко мне и обнял за талию.

-Уучитель, ваше предложение о дополнительных занятиях ещё в силе? Просто я не могу понять новые темы. - еле слышно сказал я.

-Конечно, можем прямо сегодня, ты свободен? - сказал он, не переставая улыбаться.

-Да, я свободен, я прийду к вам после занятий, до встречи. - Я поклонился и ушёл.

Весь день я был слегка на эмоциях ибо волновался.

И когда пришло время идти к учителю, то я почувствовал резкий запах мяты.

-М, этот запах настолько знаком мне, он... Точно, я чувствовал его в детстве. - говорил я не понимая что это значит.

-Проходи малыш. - это был учитель, ведь я остановился прям около его кабинета.

-Да, учитель. - я прошёл и мы начали заниматься

*Спустя час*

-Малыш, ты не понимаешь не одну тему, ты не можешь продолжать спать на уроках. - говорил мне учитель.

-Они мне просто не нравится.

-Мне кажется тебе всё не нравится.

-Мне нравитесь вы. - еле слышно прошептал я, но так как в комнате было тихо, то учитель услышал это.

Учитель посмотрел на меня и не задумываясь затянул меня в страстный поцелуй, от чего внезу живота было не приятно, но я не знал почему, и вообще я удивился что он не учил меня целоваться ведь я не умел, я в этой области нечего не знаю...

-Малыш, я дам тебе время отдышаться. - сказал учитель еле дыша.

Он поднял меня со стула и перенёс на диванчик. Его холодные руки лезли под мою рубашку.

-Учитель, я не готов к большему. - смущённо произнёс я.

-Хорошо малыш, скажи когда будешь готов. Так, уже поздно, я отвезу тебя домой.

-Учитель, а можно завтра я приду к вам домой что бы позаниматься? Всё равно завтра суббота и в школу идти не надо.

Всё что ты попросишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя