*5 месяц беременности*
Потихоньку мой животик начал выступать и меня это даже как то смущало. Юнги был очень рад что у него будет ребёнок, он даже поправил вречей что бы они не говорили пол ребёнка что бы это было сюрпризом для нас двоих. Юнги всегда был достаточно суровым, но сейчас не было того холодного парня, был лишь Юнги который был готов на руках меня таскать лишь бы всё было хорошо со мной и ребёнком.
На выходных меня позвал на переговоры Чонгук, я не знал что он хотел, но Юнги я запретил идти со мной.
Он назначил место в кафе рядом с парком. Я пришёл чуть позже чем он и когда Чон увидел меня то, подбежал и начал вести себя так будто я беспомощная омёба.
-Чимин, ты хорошо дошёл? - начал спрашивать тот.
-Да, всё хорошо.
-Пойдём в кафе. - он повёл меня в недалеко стоящее от нас кафе и мы сели за столик на котором сидел прежде Чон.
-Как хорошо что ты пришёл без Юнги.-В смысле, зачем ты позвал меня?- я начал слегка беспокоиться.
-Я хотел поговорить с тобой о нём, просто мне Тэхён часто рассказывал то, как он провёл свой подростковый возраст и я решил разузнать о нём побольше. - он начал довольно таки серьёзно, я редко видел его таким.
-И... И что же ты нашёл? - честно говоря, я волновался хоть и не положено, его лицо застовляло меня волноваться всё больше и больше и после минуты молчания он начал говорить то, что узнал.
-Хён, только не волнуйся, этого больше нету ды и возможно это не правда. *выдох* Когда Юнги было 13 лет он поссорился с родителями так сильно что даже сбежал из дома, он бродил по улицам как пёс которого не кто не видел, тощий, грязный, бессильный. Но его подобрал один парень лет 20, Юнги не сопративляясь пошёл за ним не зная кем он является. *3 секунды молчания* Этот человек состоял в шайке мафий... Они считали что такой паренёк как он может стать частью их и они были правы... Вскоре Юнги начал пить и воровать. Спустя 3 года после того как он начал жить с ними то, Юнги уже успел попробовать несколько видов наркотиков, начал курить, пил изо дня в день и бывали случаи когда... *взялся за голову* Чёрт. Бывали случаи когда его нанимали как киллера. У него было много похожих дружков и я боюсь того что они могут навредить тебе ведь Юнги предал их. За месяц до твоего приезда твои родители позвонили ему и сообщили о твоём прибытии в Тэгу и как раз тогда попросили его пожить с тобой. После этого звонка Юнги пришёл к главному и сообщил о временном отстранение, его отпустили, но пронюхали что он больше не вернётся. Его пытали где то неделю что бы он сознался в том ради кого или чего он кидает банду. Он молчал. Но из-за того что он часто светится с тобой они могли понять это. - Чон говорил это тяжело и с сожалением.