*Автор*
У Чимна был жар, он лежал с бедным лицом, из его губ издавались крики ужаса. Он резко вскочил с кровати "Это был сон?" пронеслось в голове Пака. Парнишка ещё несколько сидел на кровати в недоумении, в страхе, его сердце было готово вырваться из груди. Позже он пришёл в себя и вскочил с кровати, переоделся и пошёл к парням что были на кухне. Они начали расстраивать друга о его состоянии и о том что происходило ночью ведь крики были слышны и в их комнате.
-Хён, может тебе лучше в больницу?-беспокоенно говорил Кукки.
-Гук, всё хорошо, просто страшный сон приснился. - начал говорить Пак, заваривая кофе.
-Чим, может ты хочешь к Юнги хёну? - это уже говорил Тэхён обняв того за плечи.
Чимин посмотрел на него испуганными глазами после этого имени ведь только это он услышал чётко, в отличие от всего что было до этого.
-Чим? - Тэхён правда вылновался за друга.
-Нет... Я сам-прошептал Чимин и ушёл в свою комнату.
*Чимин*
Этот безумный сон крутился в моей голове, я так хотел увидеться с ним, но нет, я не должен. От Юнги приходило 1000 сообщений от чего мне было ещё больнее, но единственное что я ему написал :"Не выходи из дому", я не жалел что написал это хоть и посыпались вопросы, их было так же много как и у меня, но ответа не нашлось не у одного.
Я решил погулять что бы будущее детё смогло насладиться свежим воздухом. Нечего не предвишало беды, но тут резко пошёл дождь. Я буквально за секунды промок до ниточки, но тут я заметил что дождь больше не капает, нет, он шёл, но но меня эти капли не доходили. Я поднял голову вверх и увидел чёрный зонт от которого так сильно пахло мятой. Я боялся поворачиваться, но всё равно сделал это ведь я сильно хотел увидеть этого "тайного" обладатель зонта с мятным запахом. Закрыв глаза я повернулся, открыв их глаза потупились на мокрые кроссовки... такие родные, глаза хотели налить я слезами, но я стал поднимать голову выше и тут же пересёкся взглядом с тем кого в глубине души сильно хотел увидеть и убедиться что с ним всё в порядке. Мы стояли так несколько минут отчего я даже не заметил как мои губы накрыли чужие. Нежные губы как будто говорили "Прости", я не смог не ответить на поцелуй, я взял руками шею Юнги и начал плакать не разрыва я поцелуй. Я чувствовал всю ту заботу и страх что хотел передать старший, я чувствовал, от этого и лились слёзы. Юнги отрёкся от меня, я взглянул в глаза которые так же были готовы рыдать от горя и от счастья. Он поцеловал меня в лоб, положил свою руку на мой живот и облакотившись своим лбом на мой начал просить прощения, он понимал всю вину, он понимал что вытянул меня в неприятности, понимал что должен был рассказать всё раньше, он обязан было это сделать. Слёзы текли ручьём по моему лицу, я повис на Юнги, я не хотел больше отпускать его, не хотел переставать чувствовать этот запах. Я хотел что бы он и наш рёнок всегда были со мной, без них я не представлял свою жизнь.
Мы стояли и обнимались под дождём боясь отпускать друг друга, как будто если мы сейчас отстранимся друг от друга, то больше некогда не сможем увидеть и почувствовать друг друга.
-Юнги, прости, я не должен был тогда уходить не сказав не слова, не посмотрев на тебя. Юнги, я люблю тебя, я больше не уйду, обещаю. - спустя какое то время я всё же смог сказать это.
-А я тебя больше и не отпущу, ведь дом без тебя пустеет так же как и моя душа, за это короткое время что длилось для меня так мучительно, я понял, что я не могу жить без вас.-он обнял мою талью чуть сильнее.
-Малышь , пойдём домой, ты весь промок, ты можешь заболеть. - проговорил тот через минуту после своих признаний, он дал мне знтик и засунул свою руку в карман оттапырив её давая понять что мне нужно делать, я же немедля просунул руку и мы пошли домой.Дома он разул меня, снял верхнюю обежду и взяв на руки понёс в кровать. Он снял с меня всю мокрую одежду, дал полотенце и сухую домашнюю одежду. Я посушился и переоделся пока хён вышел из комнаты. Чуть позже он заходит с лёгким супом от которого шар пар и ещё какой то напиток. Всё это он заставил меня съесть и выпить, при этом дал ещё какие то таблетки. Я не противоречил ему, делая всё что он велел. После всего этого он уложил меня в кровать укрыв тёплым одеялом и лёг рядом. Мы лежали в обнимку и вскоре уснули ведь ночь незадолась не только у меня, переодически он рассказал что не спал всю ночь боясь что со мной что-то случилось. Мне не хватало этой теплоты, этих рук обнимающих всю ночь, этого лица которое застовляло развеяться всем плохим мыслям и быть спокойным. По началу я просто лежал и смотрел на мило спящего хёна у которого был слегка приоткрыт рот. Как же сильно хотелось поцеловать эти милые губки которые безумолочно манили к себе. И я не смог сдержаться, нежно поцеловав я ещё чуть чуть посмотрел на него и всё же уснул.
~Продолжение следует ~