В предыдущей главе:
Вдруг, позади меня я услышал странные звуки. Инстинктивно обернувшись, я увидел, как кто-то падает прямо на меня.
Это последнее, что я увидел.
***
От лица Риммы
Что ж, падения было не избежать.
Зажмурив глаза, я приняла свою судьбу и упала с очень громким звуком прямо на него, из-за чего густо покраснела. Моё тело не слушалось, не могло пошевельнуться из-за стыда. Так и хотелось закопать урода, который помог мне упасть.
Пролежав в таком положении пару секунд, я взяла себя в руки и попыталась пошевелиться. Сил хватило лишь на то, чтобы привстать, оперевшись руками об пол. Очень умно, Римма.
К слову, мои руки были по двум сторонам от головы Салли. Я смотрела в его до жути глубокие голубые глаза и не могла оторваться. Боже, как они прекрасны! Теперь это мой любимый фетиш.
Когда же до меня дошло, что я в буквальном смысле нависла над ним, я сразу же убрала руки и подняла туловище, дабы отстраниться подальше от его лица.
-П-прости, п-п-пожалуйста! - сильно запинаясь проговорила красная, как помидор, я.
Тут до меня дошло ещё кое-что. Я. Сидела. Прямо. На. Его. Кхм...
Казалось бы, неловкости этого момента не было предела. И казалось, что я не могла покраснеть ещё сильнее. Но, оказывается, это был не предел.
Я резко вскочила с него.
-П-п-прости, ещё р-раз! - первое, что пришло мне в голову.
На дрожащих ногах я убежала из коридора, ничего больше не придумав.
***
От лица Салли
Она нависла надо мной. Её лицо было не так уж и близко, но я прекрасно мог разглядеть его великолепие в деталях.
Римма смотрела на меня своими яркими медовыми глазами, не отрываясь и даже не моргая. Её щёки покраснели, от чего она выглядела ещё более милой. А её шоколадные распущенные волосы свисали вниз, почти доставая кончиками до моего... лица?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face
FanfictionФанфик в стадии разработки. Пока что нет названия, ибо сложно придумать, когда даже не знаешь, о чём сюжет))0