В предыдущей главе:
Уокер уставилась удивлёнными глазами на парня, который с неким сочувствием смотрел ей в глаза. После его слов появилось ещё больше вопросов, чем было до этого. Откуда он всё это знает? Что он имеет в виду под «несколько лет назад»? Неужели, такое уже было с ней?
— В общем, ты ведь уже знаешь, что это из-за одного очень могущественного демона, так? И... ты уже давно связана с ним. С самого детства.
***
От лица Риммы
Нелегко быть связанной с демоном с самого детства. Тем более, если ты не знаешь об этом. Мне и своих демонов хватало, а тут ещё и этот. Что ж, по жизни мне везёт, не так ли?
Оказывается, всю свою жизнь я жила, не зная, что могу быть хоть как-то связана с демонами. Хах, о чём я вообще. Я даже не знала, что демоны существуют! Но сейчас, в этом подвале, в тёмной крохотной комнате, прикованной к стулу, я узнала свою историю.
***
Всё началось ещё в раннем детстве. Мне тогда было лет пять. И уже в таком малом возрасте мне довелось пережить такое.
Раньше родители безумно любили, всегда были вместе и без лишних слов понимали друг друга. Но в какой-то момент всё это закончилось. Они стали часто ссориться, кричать друг на друга. Это... огромная душевная травма
для ребёнка. Но тогда я не понимала, из-за чего всё это.Оказалось, моя мать изменила отцу. Разлюбила. Предала. Бросила. И меня, и его.
В один день, после очередной их ссоры, отец ушёл из дома, скажем так, забыться и расслабиться с помощью алкоголя. Я осталась дома с мамой. Она была очень зла, и поэтому её было легко взбесить. А как все знают, с детьми нужно иметь много терпения, а у неё сейчас его было мало. Хотя, совсем не было. И мне каким-то образом удалось вывести её из себя. Она стала кричать на меня, а когда я начала плакать, то ударила меня так, что я упала на пол. Она ушла в другую комнату, оставив меня на полу, в слезах.
Не знаю, как именно это произошло, но я перестала контролировать себя. Моё тело просто не слушалось. Я, с абсолютно безжизненным лицом и пустыми глазами встала с пола, пошла на кухню... и взяла нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face
FanfictionФанфик в стадии разработки. Пока что нет названия, ибо сложно придумать, когда даже не знаешь, о чём сюжет))0