Глава 27 «Бутылка коньяка»

506 33 30
                                    

В предыдущей главе:

-Окей, скажи, как решишь, - сказал он, щёлкнув пальцами и показывая на меня указательным пальцем, как бы, «пистолетиком».

Я улыбнулась ему и кивнула. Ларри в ответ улыбнулся мне и ушёл.

Зайдя в квартиру, я вошла в свою комнату и плюхнулась на кровать, обдумывая его приглашение.

                                  ***

                     От лица Риммы

Я сидела и думала уже примерно пол часа, выбирая решение и обдумывая последствия.

«Я очень хочу пойти... Очень хочу провести время с лучшими друзьями... Но как же мне достанется от отца!»

Взвесив всё, я наплевала на последствия и решила всё-таки пойти.

Как же я ошибалась.

                                  ***

-Алло? - послышался голос Ларри на другом конце линии.

-Алло, привет, Ларри, это я, - проговорила я на одном дыхании. - Я согласна переночевать у тебя.

В трубке послышался громкий шлепок ладоней, будто кто-то дал кому-то «пять». От этого я чуть слышно усмехнулась.

-Отлично! - по его голосу было понятно, что он очень рад. - Тогда собирайся и приходи скорее!

-Хорошо, уже бегу!

                                   ***

                      От лица автора

-Ну долго она там ещё? - со вздохом спросил Салли, который разлёгся на полу «звёздочкой», глядя в потолок.

Ларри в ответ что-то невнятно промычал.

Их нытьё прервал громкий стук в дверь. Парни сразу же вскочили с пола и рванули к ней. Чуть не врезавшись в неё, Джонсон поспешно открыл дверь, а Фишер, спотыкаясь и чуть ли не падая подбежал к нему.

Дверь распахнулась так быстро, что Римма от неожиданности отпрыгнула назад, удивлённо смотря на парней.

-Убить меня решили? - спустя пару секунд тишины в шутку спросила она.

-Нет, конечно нет, - ответил Ларри. - Ты нам ещё нужна. - с усмешкой закончил он.

                                   ***

                       От лица Риммы

Мы зашли в комнату Ларри. Я плюхнулась на диван, Салли на пуфик, а сам хозяин на пол. Как же гостеприимно.

-Чем займёмся? - спросила я.

Они переглянулись. Ларри довольно ухмыльнулся и подполз к дивану, на котором сидела я. Я посмотрела на него удивлённым взглядом.

Он наклонился и начал что-то искать под диваном. Спустя пару секунд он, как я поняла по довольному выражению его лица, что-то нашёл.

Ларри достал из-под дивана...

Бутылку коньяка?!

-Ты с ума сошёл?! - недовольно воскликнула я.

-С чего бы? - он вопросительно поднял одну бровь.

-Ты что, серьёзно? - уже спокойно спросила я.

-Абсолютно, - и снова эта самодовольная ухмылка.

————————————————

Мало, зато быстро🌚

В скором времени напишу что-нибудь стоящее, обещаю~

~~~~~

Я вчера, кстати, спала всего лишь 4 часа, а на утро голова раскалывалась и я пропустила школу :')

Так что больше я не буду переутомлять себя и постараюсь высыпаться...

И в связи с этим главы будут выходить не так часто.

Ото я вас избаловала:)

(Нет:'))

~~~~~

Я тут кое-кому дала надежду на порнушку, но нет🌚💕

Ахахахахаха *типа злобный смех*

Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя