Глава 9 «Мы сделали это?!»

800 44 11
                                    

В предыдущей главе:

-Видимо, игра будет быстрой, - по её лицу расплылась самодовольная улыбка.

«Кажется, это конец»

***

На самом деле, выход из сложившейся ситуации был невообразимо прост. Но согласитесь, ведь не каждый может здраво мыслить в критических ситуациях? И к сожалению, наши герои далеко не исключение.

А что же собственно нужно сделать? Ларри всего лишь должен нажать на одну из кнопок на приставке. Возможно, это сработает.

Но спокойно мыслить сейчас не мог ни Салли, ни Ларри.

Вот их жизни уже скорее всего висят на тонких волосках, с которых так легко сорваться и упасть в бездонную тёмную пропасть.

                                 ***

Девушка готова была злорадно рассмеяться, ведь оба парня были в её почти полной власти. Один из них, длинноволосый шатен, повис вниз головой, еле держа в руках приставку. Второй, носитель протеза с двумя голубыми хвостиками, висит лишь при помощи правой руки. Итого, шанс их спасения равен плаченным цифрам.

-Уже готовы сдаться? - усмехнулась девушка, порабощённая тёмной магией.

Никому из них не хотелось отвечать. Ларри в любую секунду могло стошнить, а Салли не мог и пальцем пошевелить.

-Какие же вы скучные, - в ответ цокнула она. - Что ж, мне же проще.

За её спиной появились ещё несколько щупалец. Увидев это, оба парня поняли, что надо действовать. Взяв себя в руки, Салли крикнул Ларри:

-Нажми на красную кнопку! - как только он закончил фразу, одно из щупалец начало обвиваться вокруг его шеи.

Увидев это, Джонсон мигом начал искать нужную кнопку. Вдруг, он почувствовал, как что-то обвивается вокруг его живота. Опустив голову вниз, парень увидел очередное щупальце. В один момент оно резко сжало его живот.

Подавив тошноту, он продолжил искать кнопку, несмотря на боль. Наконец, он заметил яркую красную кнопку и незамедлительно нажал на неё.

От приставки по тёмной комнате прошёл ярко-зелёный свет, словно маленькие молнии. Сразу после этого щупальца за спиной девушки исчезли и парни упали на пол. Ларри не выдержал и его стошнило. Салли стал глотать воздух ртом, схватившись обеими руками за покрасневшее горло. Помещение вновь начало появляться из темноты.

                                ***

Перед глазами парней всё плыло, а в ушах звенели тысячи колокольчиков. Из-за резкого падения на пол болели некоторые части тела. Голова раскалывалась, а зубы стиснулись от боли.

Оба не двигаясь лежали на полу ещё около двух минут. Наконец, картинка перед глазами стала более чёткой, а противный звук пропал.

Приподнявшись с пола и оперевшись локтями, Салли осмотрелся. Обычная гостиная, как и у всех жильцов апартаментов. В нескольких метрах от него на полу лежит Ларри. Увидев своего друга, Фишер вздрогнул и подполз к нему.

-Ты в порядке? - спросил Сал, слегка толкая парня в плечо.

В ответ он услышал невнятное мычание. Вздохнув с облегчением, Салли продолжил осматривать комнату. Увидев лежащую на полу девушку, его глаза увеличились от удивления.

«Мы... Справились?..

Мы сделали это?!»

——————————————————

Стыдно, что пишу такие короткие главы...

А ещё я, читая один фанфик («Hiding everything behind a mask», спасибо Sharilon :3), я заметила, что слишком растягиваю события :С

Но у меня есть на это причина(отмазка)

Просто...

Я пытаюсь максимально детально описывать происходящее)

Это ведь прокатит? Нееет?((

В общем, я постараюсь как-нибудь это исправить)

Ещё я хотела спросить, хотите ли вы узнать что-нибудь новое обо мне? :3

Ахах, да, я подлизываюсь, и что? :)

В общем, пишите~

А ещё желательно критику :3

Только не жестоко, ото я буду плакать :'(

ушыд как, урВ :3

Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя