В предыдущей главе:
-Как ты меня назвал, урод?! - взбесился Трэвис. - Совсем страх потерял?!
Он перешёл с медленной ходьбы на бег, направляясь прямо на меня. Кулак его правой руки уже готов был нанести удар. Но вдруг кто-то встал прямо передо мной, принимая удар на себя.
***
POV Sally
Всё произошло настолько быстро, что я даже не понял, какому бедняге досталось вместо меня. Несмотря на то, что это случилось за считаные секунды, для меня всё было в режиме «SlowMo».
Ближе к делу.
Когда я вернулся в реальный мир, то сразу начал искать взглядом моего спасителя. Им оказался... Точнее сказать, оказалась... Римма?!
Лучше бы он ударил меня...
Посмотрев на Трэвиса, или как я люблю его называть, «Конченный идиот», я увидел, что он явно удивлённо уставился на лежащую на полу Римму.
Воспользовавшись этим, немедля ни одной секунды, я пнул его в живот, из-за чего он отшатнулся назад. Его реакция последовала незамедлительно. Согнувшись, он обеими руками схватился за живот.
Снова бросив взгляд на свою подругу, лежащую на полу, я ещё более злобно посмотрел на этого «Конченного идиота» и ударил его коленом по челюсти.
Он схватился правой рукой за подбородок, закрывая рот, а левой попрежнему держался за живот.
-Ты пожалеешь об этом, - прошипел он и убежал, скрывшись за поворотом.
Хмыкнув, радуясь проделанной работе, я вновь посмотрел на свою подругу. Она до сих пор лежала, не двигаясь. Мы с Ларри переглянулись и опустившись на корточки рядом с Риммой, начали слегка трясти её за плечо.
End POV Sally
***
POV Rimma
От такого сильного удара я не удержалась на ногах и упала на холодный пол. Не в силах встать, я лежала, зажмурив глаза от боли. Меня привели в чувства странные звуки. Резко открыв глаза, я попыталась разглядеть хоть что-нибудь сквозь пряди волос, упавших мне на лицо.
Увиденная мной картина заставила мои глаза округлиться от удивления. Я видела, как Салли пинает Трэвиса в живот, а потом бьёт его коленом по челюсти.
Да уж, нехило ему досталось...
Прекрасный вид убегающего ублюдка заставил меня слегка улыбнуться. Я снова закрыла глаза. Почувствовав двух людей, присевших рядом со мной, а затем начавших трясти меня за плечо, я снова резко открыла их. Увидев перед собой знакомые кеды и рваные бардовые джинсы, принадлежащие очень близкому мне человеку, я невольно покрылась румянцем.
Собрав все силы, я, оперевшись правой рукой об пол, немного приподнялась. Ощутив резкую головную боль, я зажмурилась и схватившись левой рукой за голову, немного сжала волосы. Когда эта боль прошла, я почувствовала другую. Теперь дико заболела челюсть, куда мне собственно и врезали. Положив левую руку на той же стороны щёку, я немного потёрла её.
Оторвав своё внимание от пола, я подняла глаза выше и столкнулась взглядом с давно полюбившимися голубыми глазами. Такой неожиданный контакт заставил меня довольно-таки сильно покраснеть. Я быстро отвела взгляд в сторону.
-Ты в порядке? - спросил меня Салли.
Я снова посмотрела на него, но уже без пылающих от эмоций щёк. Затем взглянула на удивлённо смотрящего на меня Ларри. Переводя взгляд от одного моего друга к другому, я закрыла глаза и немного опустила голову.
Просидев в таком положении несколько секунд, чувствуя на себе удивлённые взгляды моих друзей, я подняла голову и улыбнулась самой сияющей улыбкой.
-В полном!
End POV Rimma
——————————————————
Это любофф, детка🌚~
~~~~~
Я тут поняла, что всё это время писала имя «Римма» неправильно :')
Вот же аутист...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face
FanfictionФанфик в стадии разработки. Пока что нет названия, ибо сложно придумать, когда даже не знаешь, о чём сюжет))0