глава 4

261 9 0
                                    

POV Инк

В принципе, так оно и было. Гастер забыл ВСЁ про нас. Это не так важно, но немного обидно. Из тумана наконец образовался полностью сам Гастер за место простого силуэта. Начался урок, мы просто медитировали. Эррор, я, Дрим, Блу, Рипер: с лёгкостью это сделали. После этого была музыка, изо, биология и химия. Там было уже не чего интересного. Вот я иду в раздевалку, и ко мне подбегает Кросс.
Кросс: привет, мне сказали* вздох* тебе сказать, ой тьфу ты, короче *вздох* щас классный час.__ он запыхался, когда искал меня.
Я кивнула
Инк: угу, а где кабинет классного руководителя?
Кросс: третий этаж, 36 кабинет.
Инк: м.. хорошо.
Кросс удалился в сторону пролёта, а я взяла рюкзак снова на плечо и пошла на это мини-собрание. Я поднимаюсь за Кроссовком, который идёт по лестнице довольно быстро, наверное из-за этого он и запыхался, так как шёл так же быстро как и сейчас. Мы зашли в класс и сели за парты.

Кл.рук.( классный руководитель): приветствую, сегодня к нам перевелась новенькая- Инк, как все наверное уже поняли.
Все кивнули, ну, меня не представили на уроках, потому что это должен делать классный руководитель, а не простые учителя.
Кл.рук.: хочу предупредить, мы поедем... Кхем-кхем... Скорее поплывём правильнее.
Ч-Т-О?!??? Мы куда-то  поплывём? Это странно
Кл.рук.: Вообщем, наш класс должен будет идти в экскурсию по Британии. Мы туда поплывём на яхте и плыть мы туда будем около половины дня.( На самом деле я ИНКпровизирую, потому что у меня плохо с географией и с тем, где они и сколько им плыть до британии- я не знаю)

Что же это.... Новое приключение на мою голову, конечно же... Лишь бы, когда плыть, не вспоминать судно "Титаник", которые утануло.
Ну, а, если подумать- я не против и приключений хочу.
Класс.рук.: едут все, сначала мы едем на автобусе до яхты, а потом уже с яхты поедем в Британию и зарегестрируемся в отеле "Звёздочка"( такой отель существует?).
Отлиииично.... Думаю, надо познакомиться с этим мистером Ошибкой, а то я всех кроме него знаю. Я задумалась, как вдруг ко мне подходит Гено.

Гено: эм... П-привет! Ты новенькая и не з-знаешь меня! Наверное... Я Гено!
Инк: м? Уже закончился Классный час? Ясно... Я Инк, как ты поняла и... приятно познакомиться, Гено!!_{я её знаю, но надо не подавать виду...!}
Гено: мне тоже!
Мы пожали друг другу руки и к ней сзади подошёл тот парень - Эррор. Или как там его?
Эррор: Гено, нам пора..
Гено: ААА!__она обернулась к нему_ б-братик! Н-не пугай меня так больше!!
Эррор: прости, но нам пора домой.
Инк: э.. о.. о, привет! Тебя ведь Эррор? я Инк.
Гено: Эррор, это моя подруга.
Эррор: ага, прияяятно познакомиться._ сказал он, с ноткой раздражения и полного пофигизма_ Гено,  пошли._ он сказал это и взял её за руку.
Гено: хорошо...__ немного обиженно сказала она__ пока, Инк, я домой с Братишкой.
попрощавшись я ушла из класса.

END POV Инк

POV Автор

Они разошлись по домам.
Художница пошла домой и по дороге наткнулась на Дрим и Блу.
Инк: привет, девочки! Куда идёте?
Дрим: привет снова, мы идём домой, он тут немного далеко, но это лучше, чем в общаге.
Блу: угу.
Инк: хм.. ладно..

Я пошла в одну сторону, а они в другую. Мне намного лучше жить в доме, а не в Дудл-сфере.

__________________________________
551 слово, у меня не было вдохновения и всё.

ЭрррорИнк '|любовь приходит незаметно|'Место, где живут истории. Откройте их для себя