Глава 7
Голубика отдала Пыльному мазь для синяков.
Блу: помажь мазью ( мне в строке предложений, тех или иных слов выдали "Вишневского") ноги и живот, как полегчает.
Даст: хах, ты так серьёзно относишься даже к мелким синякам.
Ягодка решила промолчать. Ну, а что на это ответить?
После всех процедур они вышли на улицу- Блу решила проводить того до дома. Когда они вышли они увидели то, что шёл снег.POV Блу
На улице идёт снег. Как красиво!
Я взяла Даста за руку. Она всё ещё холодная...
Даст: эм...
Блу: почему твои руки такие холодные, не смотря на то, что ты их держишь в карманах?__
Я всё ещё держала его за руку, пытаясь её согреть.
Даст: не знаю...
Так мы и дошли до его дома.
Я отпустила Даста.
Блу: пока!
Даст: п-пока.
После этого он вошёл в дом, а я к себе. По моему приходу была ночь. Кстати... Когда я пришла домой с Дастом, Дрим не было дома. Наверное гуляла, а сейчас будет отчитывать меня, как ребёнка, так как я пришла поздно.
На меня накинулась Сон, распрашивая где я была, с кем и так далее.
Блу: Дрим! Дай мне хотя бы войти, а потом спрашивай уже.
Дрим: *выдох* хорошо... Я просто волновалась...
Я прошла и начала переодеваться.
Блу: Дрим, я понимаю твою заботу, но я же не маленькая.
Дрим: я знаю...
После того, как я переоделась в домашнюю одежду я подошла к Дрим.
Дрим закрыла какую-то книгу и начала снова заливать меня вопросами.END POV Блу
Ну, а пока Голубика рассказывает, переключимся к Эррору, м?
Впрочем, его день был обычный, единственное, что его интересовало: "кто эта новенькая?".
Это могла быть и Создательница или та, которую недавно создали Авторы. Эррор, как и Инки знают о Создателях историй или творений. Эррор сидит на диване, смотрит телевизор, а к нему подходит Гено.POV Гено
Снова лениться и смотрит телевизор. Уроки наверное не сделал, а уже смотрит. Нет, я не отрицаю, что он старше меня и Фреша, хоть и на год всего. В любом случае: да, он заботится о нас, но он не пишет домашнюю.
Гено: Эррор, у тебя и так плохое зрение, а ты ещё и телевизор смотришь!
Эррор: моё здоровье, так тебе то чем это тогда не нравится?
Гено: ты мой брат и я должна о тебе волноваться, даже если я младше тебя.
Эррор: ага.
Гено: вставай и сделай лучше домашку!
Глюк вздохнул и пошёл делать дз. Ура! Ну, а я пойду доделавать. После того, как с домашним заданием было покончено я решила готовится к Новому году. Позову Фреша помочь нарядить ёлку...
(😂Шучу, не такую)
END POV ГеноУ этих трёх ребят двухэтажный особняк ( в городе 🤔). Гено прошла к комнате Цветастого, после чего постучала два раза. Два раза: потому что Фреш, если услышит больше и громче стуки поймёт, что это Эррор. Если спокойно, но много- гость. Вот кошмар 90-ых открыл дверь любимой сестрёнке.
Фреш: привет, Гено!
Гено: ага, привет, Фреш. (Фреш учился в другом классе, отдельно от Эррора) Слууушай... Давай дом украшать? А то скоро Новый год!
Фреш: я не могу, сейчас на гулянку с друзьями.
Гено: хорошо.Дверь закрылась, а Гено отошла, а просить второго брата о помощи в украшении- бессмысленно. В любом случае она решила позвать Голубику на следующий день( они друзьями были в моём фф). И вот наступила ночь и у них, и семейка легла спать.
Тем временем Голубика покончив с рассказом бухнулась на кровать и уснула. Дрим же переваривала информацию.__________________________________
590 слов. Простите Автора без вдохновения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭрррорИнк '|любовь приходит незаметно|'
FanfictionДевушка Инки, парень Эррор и остальные хуманизации. Пишу впервые. Рисунки, арты и т.д. из инета, я рисовать не умею