И вот после слов Гено, её братик-Фреш аккуратно вышел из прихожей и подошёл к ней.
Гено: Фреш, иди сабирайся, Эррор уже готов.
Младшенькому не чего не оставалось как делать, то что ему сказали.
Инк: ты сказала, что Эррор хорошо играет на пианино, так может... Пока родители за ними не приехали, он нам сыграет?
Дрим: было бы классно!
Блу: а потом и дом украшать!
Гено посмотрела на Ошибку, а тот в своё время на неё.
Эррор: хорошо._ сказал он, немного улыбнувшись.
Он сел за этот инструмент и хотел было начать, но Гено сказала
Гено: ещё и спой, раз так..._ она произнесла это с улыбкой на лице.
Эррор начал играть на пианино ( включите, Эррор играл это и пел на английском. Также я думаю, что эта музыка играется на синтезаторе так, что не бейте)
Гено: эээй... Я в английском не разбираюсь!_ обиженно произнесла его сестра после прекрасной мелодии.
Братец сидел с улыбкой на лице и выражение лица было задумчивое, он вообще не обращал ни на что внимание.
Дрим: прекрасно играет...
Блу: правда песня грустная какая-то немного.
Инк: красиво_ спокойная улыбка и умиление улыбающиесиму Старшему. Через пару секунд раздумий Глючного, его выражение лица стало с такого милого и улыбчивого на грустное. Он открыл глаза и он стал ко всему спокоен. Быстрая смена чувств.POV Эррор (удивительно)
При игре я вспомнил Создательницу. Всегда была добра и мила, хах. Она пыталась показать мне светлую сторону АУ, но... Но я заместо того, чтобы понять это пытался избавиться от чувства, которое преследовало меня рядом с ней. Я начал замечать его на последних тысячных боях. Чувство того, что я вправду хочу мир, а не войну. Из мыслей меня вырвал стук в дверь, а это значило родители приехали. Я заметил то, что все подруги моей сестры пошли туда куда она сказала, а то есть к ней в комнату кроме одной, а сама Гено пошла открывать дверь. Этой одной была девушка-Инк.
Я встал из-за пианино. Ко мне подошла Инк.
Инк: знаешь, а ты красиво играешь._ с улыбкой произнесла она
Эррор: мне это многие говорят.
Инк: слушай, а можно спросить: почему ты так легко согласился сыграть нам?
Эррор: мне нравится музыка пианино (или это всё-таки фортепиано должно быть?).
Инк: хах, ну ладно, я пойду.
Эррор: пока.
Инк: пока._ сказала она, обняла меня и пошла в комнату Гено. Вот только на объятия я ни как не отреагировал. Её прикосновение не было противным или приятным. Оно было обычное. Я гаптофоб, да, но её касание было, как касается меня семья, Странно. я пропустил это мимо и пошёл ко входу взяв свой рюкзак, так как меня позвала Гено. Я увидел родителей и Фреша и мы пошли к машине.END POV Эррор
Гено с Блу, Дрим и Инк украшали дом. После того как дом был украшен пришло время украшения ёлки. Голубичка и Геночка пошли за коробкой с игрушками. Инк с Дрим собирали искусственную ёлку.
Когда ёлка была собрана, а игрушки рядом с ёлкой стоят в коробке. Мечта вытащила все игрушки отдельно от мишуры.
Сестра Глючных разбиралась в гирлянде, а Ягода в "капелках" на окно. А Радужка... Она просто запуталась в мишуре.
Все смеялись пока розматывали Чернилку. Потом она умудрилась запутаться в гирлянде и её оттуда высвободили. После она запуталась и в том и другом. Вообщем, в третий раз её роспутали, но мишуру с гирляндой не доверили. Провозились так до вечера, зато всё было украшено. Гено предложила всем остаться на ночёвку, а завтра вечером приедут её братья. Так и прошёл их день. Все легли спать. В особняке была гостиная ( куда и положили наших трёх героинь).
Утром Инки на своё удивление проснулась рано. Однако, у них зимние каникулы, а ещё воскресенье. Эх... Закон подлости... По будням утром фиг встанешь, а в выходные просыпаешься хоть в 5 ( Автор правда просыпается от 9 до 11 утра так, что ему это не знакомо). Если встал уже не уснёшь и наша Создательница встала и решила осмотреть дом ещё раз. Гостьи спали не в пижаме, а в своих майках. Гено дала им лишь её старые шорты на ночь, чтобы было комфортнее. Инки ходила и осматривала дом. Она прошла весь первый этаж и пошла на второй. Первая комната в которую она по любопытству зашла была Эррора. Комната была прибрана, не считая повсюду висевших нитей. Они были такие же как и полосы под глазами хозяина этой комнаты. Синие и повсюду. Девушку это немного удивило. Первое, что пришло в голову то, что жилец этой комнаты, как паук. Первое сравнение, но она решила спросить позже об этом у Гено. После обследования второго этажа, девушка пошла на кухню и хотела что-нибудь приготовить. Правда, когда она пыталась достать кастрюлю она громко грохнулась на пол со всеми кастрюлями и сковородками. На грохот проснулась и Гено. Только она. Пришла и помогла подруге выбраться из-под завала.__________________________________780 слов. Не много, но я стараюсь. Сообщайте об ошибках. Хочу сделать АСК(ask), но уверена не кто не задаст вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭрррорИнк '|любовь приходит незаметно|'
FanfictionДевушка Инки, парень Эррор и остальные хуманизации. Пишу впервые. Рисунки, арты и т.д. из инета, я рисовать не умею