POV Инк
Я так заболталась, что забыла вам рассказать о новостях, которые скоро со мной произойдут! Я пойду в новую школу!
END POV Инк
POV Автор
Инки проснулась ( да, это был сон и Инк будет говорить ВАМ реплики, если спит ), она посмотрела на будильник, он молчал, на нём было 7:33. Молчание...
Инк: МНЕ НАДО СРОЧНО ОДЕВАТЬСЯ!!!!__ выкрикнула Инк, прыгая с двух-ярусной кровати. Кровать у неё двух-ярусная, но снизу не кровать, а стол со стулом и лампой, мальбертом и хранилищем художественных принадлежностей. Девушка скинула со стола учебники в рукзак, взяла кисточку и нарисовала себе школьную форму. Чернила почувствовала себя персонажем какого-то аниме, а всё из-за короткой юбки. Исправив этот косяк, Инк стукнула себя по лбу. В той школе, в которую она переходила свободная форма.
На часах 7:40. Радужка быстро переменила свой образ на любимый шарф бежевого оттенка и свой обычный костюм. Чернильница взяла завтрак и закуску с собой, накинула рукзак на плечо и выбежала из квартиры, оставив в ней кисточку- Брума и закрыв квартиру вызвала лифт. Время 7:50, до школы минут 5-6, переобуться с ботинок на кеды успеет быстро и того в класс она попадёт ровно в восемь. Она на это надеялась. Вот приехал лифт и запрыгнув внутрь девушка нажала на кнопку первого этажа и закрытия лифта. Она живёт на 9-ом этаже, а преодолевать это расстояние пешком Инки не хватало врождённой трудолюбивости и желания запыхаясь ещё бежать в школу, которая находилась, хоть и не далеко, но топать всё равно надо.
Лифт остановился, Художница выпрыгнула наружу и побежала в школу. На улице, как на зло мечтательной личности моросил дождь. Инки подбегает к школе в промокшем шарфе, которым пользовалась как зонтом, но вот она подскальзывается на луже в школьном дворе, как вдруг... Её хватает за руку кто-то и помогает не упасть. После помощи нашей героини удаётся рассмотреть лицо её спасителя от промокания всей одежды, а не только шарфа или правильно сказать спасительницы ( Наверное каждый думал, про Эррора, но нет).
Опоздавшие посмотрели друг на друга и простояли так несколько секунд, как вторая прервала тишину и представилась.
Дрим: привет, я Дрим, а ты как я вижу новенькая? Да? Что ж, тогда рада тебя видеть и приветствовать конечно, но давай пойдём, а то мы опоздаем, а ты ещё сильнее промокнешь под этим осенним дождём!
Инк: а? Д-да, ты права, пошли.__ сказала Инк проходя за подругой "прошлой жизни" и идя по коридору обе переодетые( то есть просто сняли куртки и сменили обувь) начали говорить.
Инк: я Инк, а ты в каком классе? Я в 10Д...
Дрим: я тоже, а ещё, он на втором этаже, этот первый урок. Сейчас у нас История и сегодня мы будем изучать интересную тему об Создательнице и Разрушители. По мне эта история правдива не везде, не так ли?
Инк: { всё таки она меня забыла..}( знак {}- означает мысли). Да, думаю ты права...И вот обе девушки пришли на второй этаж и подошли к классу. Инки хотела начать придумывать извинительную речь, но её размышления прервала Дрим.
Дрим: сейчас 7:05, может в твоей школе это время означало урок, но у нас до основного звонка на урок ещё 5 минут.
Инк: тогда нам повезло...
Дрим: кстати, судя по шуму там учителя нету, слышишь?
Инк: слышу разговоры, ну в принципе...
Звёздные зашли внутрь и увидели перед доской Рипера. Тот же посмотрел на наших героинь, когда Инки с радостной улыбкой набросилась на давнего друга "прошлой жизни". Оба были рады и обнялись, как давние друзья. Всё затихло. Инки поняла на сколько эта ситуация не правильная, все присутствующие ( как она думает) не знает, что они со Смертью знакомы, а от касаний Рипера умирает каждый, кроме бессмертных, как она и умерших, как Гено. Он помнил Инк, так как он Бог как ни как. Всё же через пару секунд объятий они расоеденились и начали болтать, хотя всё-таки изначально удивились не все, а потом и вовсе приняли это как факт. На них немного с ревностью смотрела Гено на что ответил приветливым взглядом Смерть.
Инк:{ благодаря потери памяти её об Рипере у него похоже появились шансы на взаимную любовь, хех}
После рассказа Инки о договоре прозвенел звонок. Все сели за парты. Радужная посмотрела на первое место в среднем ряду, его она не знала и подумала, что создали ещё одного Альтернативного Санса, но об этом она решила позже расспросить Рипера. Он первый с кем она может это обсудить.END POV Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭрррорИнк '|любовь приходит незаметно|'
FanficДевушка Инки, парень Эррор и остальные хуманизации. Пишу впервые. Рисунки, арты и т.д. из инета, я рисовать не умею