глава 14

187 8 16
                                    

POV Найтмер

Я обнимал свою сестру. Уже не помню, когда мы были вместе. Мы друг другу родные, как ни как, но... Я возненавидел её из-за своей же глупости. Боже, как я был глуп. Кстати, о банде... Я не знаю, что будет. Распадётся? Возможность есть, но я привык быть с этими идиотами.

Так бы начиналась эта глава, но... Перспективы изменились и теперь я забрасываю фанфик. Возможно малюсенький шанс есть, что я снова вернусь к нему, но... Простите. Всем плевать на то, что я пишу и скорее всего никто не обрадавался якобы "новая глава!". Но те, кто это читают, если поймёте, если не плевать, то вы простите. Сейчас у меня интересы по старому сериалу, если не смотрели, то посмотрите. Это не пиар, но я начала читать фанфики, потому что интересовалась ЭррорИнк, но когда в интернете ничего стоящего не нашла наткнулась на прекрасные создания Авторов. От скуки начала читать и вдохновилась этим, начала писать сама, но знала, что скорее всего не доведу проект до конца. От скуки можете посмотреть сериал о котором я упомянула ранее. Аватар: легенда об Аанге( 1 часть) и Аватар: легенда о Корре( 2 часть). сериал многие смотрели я думаю, но есть такие же, как я, кто его не смотрел. Меня этот сериал заинтриговала, а если быть точнее 1 часть его так сказать. Я даже не могу пока смотреть из-за этого вторую. Кстати, в первую очередь я писала этот фанфик для себя и если бы он не стал популярен и если бы его оскорбляли мне было бы плевать. Чтож, читатели, простите и пока, если вы это прочитали. Я вам очень благодарна. Спасибо...

Краткое содержание:

Два бога, живших порознь делают сделку после которой становятся людьми. Проходит время, когда они привыкают к такому ритму жизни, который к ним иногда жесток. Из-за случайности боги встретились в облике людей и стали друзьями, позже узнают личность друг друга и становятся парой.

После экскурсии, по пути домой Блу рассказала Эррору о своих чувствах. Эррор бы принял их, но в тайне не любил её, просто из-за "травмы" прошлого не хотел бы потерять друга. Он знал, что эти отношения не протянут долго и при разговоре с Инк рассказал об этом. После они бы расстались. А когда Эррор гостил у Инк она открыла шкаф, где выпали её краски. Её жизнь зависит от этих флаконов чувств. От разбивания этих бутыльков спас бы Эррор и накричал за неосторожность. Так бы парочка узнала о том кто они есть, но остались бы друзьями и смирились, а их отношения друг к другу остались бы такими же. Дрим и Кросс бы не помирились до того момента пока звёздочки и разрушитель не сказали про секрет их личностей. Это бы произошло, когда они играли в правду или действие. Одной из троицы сказали рассказать самый главный секрет своей жизни и она бы рассказала. Так бы расскололся секрет. После воссоединились Дрим и Кросс, Блу и Даст. Спустя время они бы окончили школу и Эррор был бы вынужден уехать учится в другую страну из-за родителей, которые любили "одарённого сына". На станции при прощании подтвердились бы чувства Инки к Эррору и он бы уехал. Через несколько лет, когда он окончил университет, то Инк приехала бы к нему. Там её поджидал бы сюрприз. Парочка поддерживала свои отношения, хоть и по интернету, но вот она приезжает. Они встречаются и Эррор приглашает её к себе. Дома Инки встречает мальчишка с тёмными волосами и кожей, а также пятнами краски, как у Инк. Разрушитель объяснит, что четырёх летний пацан-это их слияние. Эррор бы сделал Инк предложение и тогда бы всё закончилось Хэппи эндом, но увы... Мне жаль, но его не кто не запишет...












































































































*Автор покинул эту историю, чего ты ожидал..?*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЭрррорИнк '|любовь приходит незаметно|'Место, где живут истории. Откройте их для себя