Он не понимал, что делает на катке эта девушка. Как и не понимал того, как он оказался в таком положении. Эта девушка хорошо держится на льду - это да, но её прыжки отвратительны. Она - балерина. Тогда какого чёрта встала на коньки?! Мысленно, Юрий уже кидал в неё пуанты, прогоняя к чёрту на куличики, но за такое Барановская отправит его вслед за ней. Прима балерина, ученица Лилии... Вдруг захотела на лёд.
***Сняв коньки, девушка убрала их в пакет, а потом уже в небольшой рюкзак, благо коньки в него помещаются. Распустив волосы и причесав их, мать не терпит растрёпанных волос, Настя достала из внутреннего кармана гигиеничную помаду и второпях мазнула по губам. Зимой они частенько трескаются. Надев привычный свитер, джинсы и кроссовки, рыжая выбежала в из раздевалки, но потом, тихо пискнув, побежала обратно. Она забыла сложить форму в рюкзак, да и сам рюкзак тоже. Проверив время, Настя с облегчением вздохнула. Мама домой ещё не вернулась, значит можно тихонечко, не привлекая лишнего внимания, запереться в своей комнате на час... Меньше скандалов...
Достав номерок, девушка краем глаза заметила выходящего и недовольного ( а когда было иначе? ) Юрия Плисецкого, её сверстника и тренера. Девушка проклинает тот день, когда сказала Лилии, что она лучше обучается у одногодок... Боже, ей действительно не стоило этого говорить. Настя попыталась незаметно уйти, но куда уж там?! Огненно-рыжие волосы были слишком яркими и сразу бросались в глаза. Обычно фигурист бросал на неё лишь презрительные взгляды, но даже от таких Настю бросало в дрожь, но сейчас он подошёл к ней и сухо (даже немного устало) сказал:
- Бросай коньки и возвращайся на паркет.
Простая констатация факта. Она и сама понимала, что фигуристка из неё никакая, но девушка не может сойти со льда. Не может, хотя ужасно хочет... Хочет выбросить эти коньки в помойку, схватить пуанты и вернуться туда, в чарующий мир музыки и балета. Хочет вернуться к подругам, которые всегда дарили ей поддержку, хочет вернуться на паркет, где выступала чуть ли не с четырёх лет... Но вместо этого, Настя ,сжав зубы, перешнуровывала коньки и вставала на лёд. У неё получалось всё... всё кроме прыжков. Девушка не знала почему, просто не получались они у неё. Вот и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Анастасия"/ "Anastasia"
FanfictionУ неё яркие огненно-рыжие волосы, большие сапфировые глаза, а ещё разбитые в кровь коленки. Губы, кстати, всегда тоже в крови, она закусывает до появления на них алой жидкости. "Княжна" -такое прозвище дали ей в балетной школе. Тогда какого хрена о...