6

4 1 0
                                    


Утро. Открыв глаза, девушка увидела солнечные лучи, что проскальзывали в комнату через шторы. Немного полежав на кровати, Элен встала и направилась переодеваться на пробежку. Удивительно, но девушке уже нравилось просыпаться рано и идти на улицу, хоть она и бежит всего второй день.

Быстро переодевшись, девушка взяла телефон и вышла из дома. Идя уже по знакомой дороге, девушка поймала себя на мысли, что хотела бы увидеть в парке Джонатана. Она хотела ему объяснить на счет бутылки. Улыбнувшись этой мысли, девушка и не заметила, как пришла к уже знакомой лавочке. Недолго думая, девушка побежала по парку. На сегодня девушка решила пробежать на пять минут больше, чем вчера. Думая о своем, Элен не заметила камня и, споткнувшись, упала.

-Как же так, Элен!- воскликнул уже знакомый девушке голос. После слов ее подняли на землю крепкие мужские руки.

-Привет, Джонатан,- улыбнулась девушка, как только повернулась к мужчине лицом. Сегодня на мужчине были серые спортивные штаны и бордовая кофта, рукава которой так же были закатаны, как и вчера.- Как дела?

-Замечательно, а твои?

«Отлично, я же увидела тебя»- хотела сказать девушка, но вместо этого произнесла:

-Так же замечательно. Утро прекрасное, мне даже уже нравится вставать утром и идти на пробежку,- произнесла девушка, убирая руки молодого человека с талии. Все это время мужчина не отпускал девушку от себя.

-У тебя ничего не болит?- встревоженно спросил мужчина, глядя на немного ободранные руки и грязное колено штанов.

-Немного руки,- сказала девушка, потирая ладони.- И колено что-то неприятно щипит.

После этих слов девушка решила сесть на ближайшую скамейку и, задрав штаны по колени, увидела небольшую рану, из которой сочилась алая линия крови.

-Тебе срочно нужна аптечка!- вскрикнул мужчина.-Ты далеко живешь? Ах, да, я же вчера был у тебя в гостях. Срочно поехали домой!

Не успев ничего ответить мужчине, девушка оказалась поднята на руки и уже направлялась неизвестно куда.

-Это всего лишь маленькая ранка, Джон,- начала говорить француженка.- И я сама в состоянии дойти. Да опусти ты меня наконец!

-Я не могу, ты сама вцепилась в меня!- засмеялся мужчина. Действительно, девушка обхватила руками шею мужчины, боясь упасть.

Одно место встречиWhere stories live. Discover now