-А потом он отпустил меня и мне пришлось ехать самому,-заканчивал очередную историю Марк. За всё время, что он сидел у девушки в гостях, она узнала много чего нового о нем. Родился он в Испании, в Мадриде. Но после развода родителей переехал с мамой и ее новым мужем в Лондон. В восемнадцать лет уехал от родителей в отдельную квартиру и теперь видится с ними раз в месяц. Есть младшая сестренка Джудит, которая в этом году переходит в выпускной класс старшей школы. Марк учился на дизайнера и согласился помочь Элен в будущем с ремонтом. Так же оказалось, что Марк другой ориентации.
-Ну а теперь твоя очередь,-попросил парень девушку.- Как прошло твоё детство?
-Ну что же,-начала француженка.- Меня зовут Элеонора. Мне двадцать два года и я из маленького города Гавр. В моем детстве много было как хорошего, так и не очень. В пять лет я впервые узнала, что такое смерть. Моя бабушка умерла. Тогда мне было тяжело, ведь почти все пять лет жизни я жила у нее. Тогда я переехала к родителям. У меня есть старшая сестра и брат, но они мне сводные. У папы был первый брак с женщиной, которая сбежала от него, бросив детей. В шесть лет научилась ездить на велосипеде и плавать. В семь пошла в школу. Вот тогда и начался ад. С самого детства я была пухлым и низким ребенком. Надо мной шутили, издевались. У меня были истерики и я не хотела идти в школу. Но в одиннадцать лет я перестала плакать, начала учиться и не обращала внимания на колкие замечания одноклассников. Через восемь лет окончила школу с золотой медалью, выучилась на фотографа, тоже с красным дипломом и вот, сейчас сижу здесь, с новым знакомым и пью чай.
-Бог ты мой!-воскликнул Марк.- Мы с тобой настолько увлеклись чаем и беседой, что забыли про время! А ведь уже двадцать минут третьего ночи! Всё, дорогая моя,-после этих слов юноша встал из-за стола и направился к двери.- До утра, солнце. Спокойной ночи.
Пожелав соседу спокойной ночи, Элен закрыла за ним дверь, выключила на кухне свет и пошла спать.
Пока Элен сладко отправлялась в объятия Морфея, мистер Хилс только зашел в квартиру. Да, у него был насыщенный день: уволенный фотограф, пара совещаний, подписанные документы. Всё как всегда, в общем то.
Сняв с себя пиджак, мистер Хилс прошел на кухню. Заварив чай, мужчина сел на диван и стал смотреть в окно. Да, ночной Лондон всегда восхищал Джонатана Хилса. С самого детства, когда мальчик еще хотел стать архитектором, а не управляющим, Джон представлял себя известным и рисовал здания, которые должны были стоять в Лондоне. Эти здания он спроектировал сам, нарисовал сам, придумал сам. Но, как известно, не всегда мечтам суждено сбыться. И теперь юноша и забыл, как правильно держать карандаш.
YOU ARE READING
Одно место встречи
RomanceОни считали себя чужими друг для друга. Пока одна встреча не перевернула их жизнь с ног на голову. Мистер Хилс-отличный бизнесмен, окончивший лучший университет Великобритании, живет жизнью без радости. Все его действия крутятся в водовороте "Работа...