7

4 0 0
                                    

-Ты давно работаешь в "Лоудит"?- спросила девушка, пока мужчина вез её домой.

-Не так давно. Около пяти лет, наверно,- задумчиво ответил мужчина.

В машине опять повисла тишина. Каждый думал о своём: девушка думала о своей семье, мужчина был погружен в мысли о кампании. Сегодня он оставил Элеонору дома, попросив секретаршу позвонить ей и сказать, что нужно прийти в понедельник, но что будет, если она придёт в понедельник и увидит его в кресле босса? Мужчина не знал, что будет, если она узнает, что именно он её босс, именно он взял её на работу даже без просмотра резюме.

-Спасибо большое,- тихо сказала девушка и повернула голову к мужчине, который следил за дорогой.

Мужчина слегка повернул голову на девушку, не поняв, о чём она говорит.

-За что именно? За что, что не позволил тебе утром умереть от царапины?- улыбнулся мужчина. Девушка в ответ тоже улыбнулась и сказала:

-И за это тоже. Спасибо, что не дал промокнуть,- после своих слов девушка посмотрела в окно. Капли дождя ударялись о лужи на асфальте, образуя водяные круги.

-Знаешь, -вдруг начал мужчина.-Если бы ты не работала в "Лоудит", я бы не стал тебя подвозить. Мы же сейчас, получается, коллеги.

Девушка подняла одну бровь, посмотрела на Джона, но тот в свою очередь лишь рассмеялся.

-Ладно, расслабься,- сказал Хилс, смотря на дорогу.-Я пошутил. Мы же почти друзья.И я, вообще-то, джентльмен. Как я мог бросить девушку под дождём?

Девушка кивнула головой и стала смотреть в окно машины. Прохожие шли с громоздкими зонтами, превышающими размер их самих. Девушка подумала о серости дождливого Лондона и вновь вспомнила родную Францию. Да, её городок был не таким большим, как Лондон, но он был уютным, теплым и таким родным. Но в Гавре остались воспоминания её жизни, её семья, её жизнь.

-Вот мы и приехали,- улыбнулась девушка, как только машина подъехала к знакомому дому.-Спасибо ещё раз. Зайдёшь на чай? Опять.

-Нет, спасибо,-отказался мужчина, закрывая дверь машины за девушкой.-Я итак весь чай у тебя выпил. Поэтому я жду тебя завтра на пробежке.

Мужчина уехал, оставив девушку со своими мыслями и пакетами. Элен стояла около подъезда, размышляя о дальнейших планах. Пока она поднималась на свой этаж, ей была принято решение для начала приготовить покушать. Девушка решила приготовить овощное рагу и сварить морс.

Одно место встречиWhere stories live. Discover now