-Элен, ты уже собралась?-спросила женщина лет 45-ти у молодой девушки, что сидела над стопками книг и что-то интенсивно записывала в свой блокнот.
-Да, мамуль,-ответила юная леди, отвлекаясь от записей.-Как думаешь, папа меня отвезёт в аэропорт? Или лучше вызвать такси? Ведь вылет в 4:30, то есть там мне нужно быть примерно в 3:00, чтоб без всякой спешки всё сделать.
Девушку не беспокоило то, что такси может стоить около 30 евро, она целый год копила свою университетскую стипендию, чтоб купить самой билет на другой континент и оставить часть на первое время проживания. Она знала, что Лондон-не такой уж и дешевый город и цены там могут быть выше, чем в их родном Гавра, но она знала, на что идёт и была готова к трудностям.
-Что ты, дорогая,-воскликнула мама девушки.-Отец тебя с радостью отвезет! Тебе не стоит сейчас об этом беспокоиться. Лучше проверь еще раз сумки, а то ты опять что-нибудь забудешь.
После этих слов женщина вышла из комнаты дочери и пошла на кухню, чтоб приготовить пару сэндвичей в полет.А девушка села на диван и стала оглядывать комнату.
Разве могла она, маленькая девушка из провинциального французского городка подумать о том, что она скоро улетит. Да не куда-нибудь, а в Лондон! Разве мог кто-то подумать, что девочка, которую многие в школе и колледже считали серой мышкой, сможет окончить один из лучших университетов Франции с красным дипломом. Она не могла об этом и мечтать. Но как говориться "Верь в чудо и оно сбудется". Так и делала девушка-верила.
Взгляд девушки остановился на часах, что стояли на прикроватной тумбочке. 2:10. Пора относить вещи в машину и одеваться.
-И куда тебе так много вещей, кроха?-задавал уже в пятый раз один и тот же вопрос отец девушки-Ты решила весь дом забрать?
Девушка не стала отвечать, лишь тихонько хихикнула и села в салон автомобиля. Да, три чемодана и две дорожных сумки-это явно многовато для обычного человека. Но девушка же едет не отдыхать, а жить. И это еще не все вещи, а лишь самое необходимое.
***
-Удачи, Кроха,-сказал мужчина, отпускавший из объятий свою принцессу, протягивая ей чемодан.-Не забывай про нас с мамой и приезжай на праздники. Много не гуляй и позвони, как приедешь.
YOU ARE READING
Одно место встречи
RomanceОни считали себя чужими друг для друга. Пока одна встреча не перевернула их жизнь с ног на голову. Мистер Хилс-отличный бизнесмен, окончивший лучший университет Великобритании, живет жизнью без радости. Все его действия крутятся в водовороте "Работа...