-Ты сейчас домой?- спросил мистер Хилс, как только пара вышла из кафе. Дождь уже закончился и в воздухе витало ощущение чистоты и свежести.
-Да, мне больше никуда не нужно,- ответила девушка, поворачиваясь к мужчине.- Пока. И спасибо за чай. Если меня возьмут на эту работу, то до скорой встречи.
С этими словами девушка развернулась и направилась в сторону своего дома. Мистер Хилс немного постоял на месте, затем сел в машину и поехал в офис.
-Джуди,- поздоровался Джонатан, как только зашел на нужный этаж.- Что сегодня произошло, пока меня не было?
-Так, к нам пришло около тридцати желающих на место фотографа, их личные дела и портфолио уже лежит у вас на столе. Так же пришло приглашение на премьеру новой коллекции D&G на послезавтра. Поэтому нужно выбрать фотографа как можно быстрее. Еще пришло предложение на фотосессию моделей для VOUG. Больше новостей нет.
-Хорошо,- сказал мужчина и, перед тем как закрыть дверь в кабинет, сказал, чтоб его не беспокоили.
-Так, где же твоё портфолио, мисс Ноат.
Мужчина не мог понять, чем же его зацепила эта девушка. Ни рост, ни внешность, ни даже место рождения не были во вкусе молодого бизнесмена. Но тем не менее он хотел, чтоб она была рядом, в этом офисе, на этой работе. А там уже как пойдет.
-Так, вот и оно. Джуди,- молодой человек нажал на кнопку селектора, произнес босс.- Позвони, пожалуйста, кандидатке мисс Ноат и скажи, что она принята на должность фотографа и завтра должна быть в офисе к восьми часам.
-Хорошо, мистер Хилс. Еще что-нибудь?
-Нет, спасибо.
Мужчина развернулся на своем кресле к окну и стал смотреть на Лондон. Где-то там, среди множества домов, живет мисс Ноат. Где-то там стоит ее любимый магазин и ее любимая лавочка.
-Мистер Хилс, к вам посетитель. И, кажется, он настроен серьезно,- сказала секретарша в селектор и дверь в кабинет начальника открылась. В дверном проеме появился солидно одетый мужчина среднего возраста с серьезным выражением лица.
-Здравствуйте, мистер Портер,- сказал Джонатан, поворачиваясь к мужчине.- Прошу, присаживайтесь.
Пока мужчина разговаривали в кабинете кампании, в доме мисс Ноат девушка разговаривала по телефону с родителями.
YOU ARE READING
Одно место встречи
RomanceОни считали себя чужими друг для друга. Пока одна встреча не перевернула их жизнь с ног на голову. Мистер Хилс-отличный бизнесмен, окончивший лучший университет Великобритании, живет жизнью без радости. Все его действия крутятся в водовороте "Работа...