8

3 0 0
                                    

-Доброе утро,- сказала девушка, отвечая на телефонный звонок.
-Ты сейчас где?-раздалось на том конце телефона.- Я могу за тобой заехать, как пойдёшь на работу.
Девушка посмотрела на часы. 6:10. Пора было вставать и идти на пробежку.
-А ты на пробежку идёшь?
Повисла тишина.
-Думаю, что да. Я могу взять костюм с собой и после пробежки сходить в душ у тебя? До тебя потом ближе ехать.
Девушка начала обдумывать. С одной стороны, это как-то слишком близко, хоть они и друзья. Хотя девушка не могла назвать его другом. Скорее так, знакомый. С другой стороны, если бы он сходил в душ у неё, она потом бы не шла по улице.
-Да, хорошо. Тогда потом зайдём в магазин и купим что-нибудь на завтрак. Через 10 минут жду тебя около дома.
Девушка отключилась и пошла одеваться. Через 5 девушка была готова. Надев кроссовки, девушка закрыла квартиру и вышла к подъезду. Мужчина уже ждал ее во всей красе.
-Ты что, Флэш* нашей Вселенной?- девушка улыбнулась и обняла по-дружески мужчину.
-Да, я такой же быстрый и красивый,- мужчина улыбнулся в ответ и они направились в сторону парка. -Сегодня не падай, я не хочу тебя вновь нести на своих руках.
Элен посмотрела на Джона с поднятой бровью, вернула взгляд на дорожку и побежала, оставляя мужчину позади. Тот поспешил на девушкой, догоняя француженку.

-Ты проиграл,- засмеялась девушка спустя 20 минут, останавливаясь у входа в парк. Всю пробежку коллеги играли в догонялки, как дети. В итоге Джон не смог догнать Элен и девушка выиграла мороженое.
-Я тебе поддался,- засмеялся мужчина, ровняясь с девушкой и направляясь к квартире Элеоноры. -Хорошо, какое мороженое тебе потом купить?
Девушка задумалась и ответила, спустя пару секунд:
-Можно клубничный пломбир, политый фисташковым сиропом.
Мужчина кивнул и друзья зашли в магазин за продуктами.

-Иди сначала в душ, я пока приготовлю завтрак,- начала распоряжаться девушка, но мужчина остановил речь девушки:
-Нет, ты идёшь в душ, а я иду на кухню. Я буду сегодня готовить. Дома мне некому готовить, я выплесну свои кулинарные шедевры на нашем завтраке.
Девушка взвесила в голове «+» и «-» и, согласившись, пошла в душ.

-Ты прирожденный повар,- сказала спустя полчаса девушка, сидя за кухонным столом и поедая блины с сиропом.- Почему дома тебе некому готовить?
-Хм, я живу один, если ты об этом,-сказал Джон и заварил себе кофе. Сев за стол, молодой человек посмотрел на часы. До работы оставался час.
-У тебя нет девушки?-удивленно спросила Элен, ставя чашку с чаем на стол.-Это странно, на самом деле. В смысле, ты выглядишь хорошо, даже очень. Но не в том плане, что ты мне понравился, но то есть...
-Я тебя понял,-сказал молодой человек и засмеялся.- Мне просто некогда быть в отношениях.  Я на работе до поздна, мой ритм жизни просто не позволяет держать рядом с собой людей, которые будут во мне нуждаться.

Девушка задумалась. Смогла ли она жить одна в возрасте Джона? Да и почему у него такой плотный график, какой он говорит? Разве у начальника охраны всё так серьёзно?
-Хм, и тебе не бывает скучно?-посмотрела в глаза молодому человеку Элен?
Взгляд Джона потускнел. Опустив глаза вниз, держа в руках кружку с кофе, руки мужчины стали нервно передвигаться по поверхности стола.
-Иногда бывает одиноко,-сказал мужчина,  поднимая глаза на девушку.-Но я привык. Так лучше, чем давать надежду на светлое будущее человеку, который не будет тебя видеть.
Мужчина встал из-за стола, поставил кружку в раковину и сказал:
-А теперь иди одевайся. Нам надо на работу.
Девушка встала со стола и направилась в комнату,  оставив молодого человека на кухне одного.

-Так, ну вроде бы всё,- сказала девушка через 15 минут, стоя напротив зеркала и рассматривая свое отражение. Блуза с длинным рукавом цвета крем-брюле и юбка-миди темно-синего цвета хорошо сочетались друг с другом. Дополняли образ туфли-лодочки под цвет блузы и тонкий ремень на талии.
Взяв сумку с бумагами, девушка вышла из комнаты и направилась на кухню. Там её уже ждал Джон. Темно-синий костюм в сочетании с белой рубашкой с коротким воротам выглядели просто, но чарующе. Рукава вновь закатаны, пиджак расстегнут.
Подняв глаза, мужчина отложил телефон и посмотрел на девушку.
-Прекрасно выглядишь,-сказал мужчина.-Готова идти?
Получив ответ в виде кивка головы, мужчина и девушка направились к выходу.

-На какой этаж тебе нужно пройти?-спросил мужчина,  когда они вошли в здание кампании.
-Я не знаю,-ответила девушка. -Мне нужен кабинет 415, но я не знаю, какой это этаж. Спрошу на ресепшене. До встречи.
После этих слов девушка улыбнулась мужчине и направилась к стойке.
-Хм, 415 значит,-сказал мужчина,  когда девушка отошла. Он повернулся к лифту и направился  в свой кабинет.

-Вам нужно подняться на третий этаж, повернуть налево и пройти до конца коридора. Там будет ваш кабинет, мисс Ноат, - сказал милый мужчина лет 30. На бейдже было написано, что его зовут Кристиан.
-Спасибо большое,-улыбнулась девушка и направилась к лифту. -Главное не забыть дорогу.
Девушка зашла в лифт и нажала на нужную кнопку.
-Подождите!
Девушка остановила двери лифта. К ней бежала девушка со светлыми волосами.
-Спасибо, - сказала она, когда зашла в кабину.
-Не за что,-улыбнулась Элен.-На какой вам этаж?
-На четвёртый, пожалуйста.
Элен нажала на кнопку и двери лифта закрылись.
-Вы, должно быть, Элеонора Ван Ноат?-спросила девушка,  повернув голову на собеседницу.
-Да,- медленно ответила француженка.-А откуда вы знаете?
Девушка улыбнулась и ответила:
-Меня зовут Джуди Хоуп. Я вам звонила по поводу работы. Да и Крис сказал, что увидел незнакомку в нашей кампании.
Девушки улыбнулись друг другу. Двери лифта открылись на третьем этаже, выпуская Элеонору.
-До свидания, Элеонора Ван Ноат,-сказала блондинка,  когда двери начали закрываться, оставив Эл в недоумении одну на этаже.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 15, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Одно место встречиWhere stories live. Discover now