17.11.20... Вск. (вечер)
Не стоит мечтать о прошлом. Можно забыть или помнить вопреки всему, но вернуться нельзя. Как ни старайся, невозможно вернуть того, кто не хочет возвращаться. Я стискиваю зубы и пишу, может, потому что только так, хоть на бумагу, могу выплеснуть то, что живёт внутри многие годы. И меня рвёт этой правдой до изнеможения. Потому что придётся снова учиться дышать, а с каждым разом это становится всё труднее.
Самолет благополучно приземлился, а телефон Алекса по-прежнему был выключен. И безразличной пустотой отвечает мне чат. Теперь уже точно мёртвый. Уже навсегда.
Значит, тот снежный вечер пятницы, ночь и дождливое утро субботы были подарены мне на прощание. Чтобы я запомнил его таким, каким он всегда был нужен мне. А поездка в родной город была хорошим предлогом, чтобы я не успел удержать его и оставался спокоен хоть первое время, до тех пор, пока на меня не обрушится лавина понимания. Он не собирался больше возвращаться. Поэтому я сижу и говорю со своей памятью, и мы спорим, перебивая друг друга. Было — не было?
...Больше двух месяцев после расставания с Альбертом я почти не выбирался из дома, не хотел встречаться с людьми, с друзьями. Исключение составлял Пашка. С ним мы дружили ещё с седьмого класса, отметив знакомство дракой во дворе прямо в день нашего переезда. Он вытягивал меня с собой на тусовки. Куда-то я ходил, но больше старался сидеть дома, чтобы не раздражать отца и Ника.
Пашка позвонил мне и сказал, что на случай, если у меня совсем плохо с головой и меня поразила тотальная амнезия и рассеянный склероз, он напоминает мне, что у него завтра день рождения. Отмечать он будет на даче у своего дядьки, и чтобы я брал такси, а не припёрся к нему на своём грузовике, потому что пить будем много и курить тоже. А если я попробую спрыгнуть, то он лично привезёт Байкала и скормит меня ему по частям, а то что-то у него в последний раз морда больно загадочная была, когда он «нежно» прикусил зубами джинсы полупьяного мудака, вякнувшего в сторону дяди Камиля что-то про засилье «чёрных» в нашей священной православной столице. Пёс явно недоедает.
Байкал был здоровенной кавказской овчаркой с пудовой башкой, страшной лохматостью и умильным взглядом маленьких медвежьих глазок. Мы с Пашкой считали его каким-то божеством среди собак, потому что умом он явно превосходил и меня, и Пашку, и, наверное, легко бы мог взять тройной интеграл по замкнутому контуру, но не хотел подавлять нас своим превосходством, поэтому просто валял дурака, развлекаясь по-своему. Сбивал с ног при встрече, норовил лизнуть в ухо в прыжке и обтереться об штаны, оставляя на одежде слюни и клочья шерсти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки памяти (+18)
RomanceОн знал, что я жду... Жду его звонка, его слов в чате... Когда-то, держа меня за руку, он сказал: «Если бы ты был со мной, я сделал бы всё, что бы ты не отвёл от меня свой взгляд. Ты бы не смог думать ни о ком другом». Так и случилось... Изначально...