18.11.20... Пн. (вечер)
Говорят, если после двух холодных и дождливых дней потеплело и светит яркое солнце — скорее всего, наступил понедельник. Так и есть. Хотя лучше лазить по стройкам в хорошую погоду, чем стучать зубами под ледяным дождём со снегом, выслушивая, что там тебе пытается втереть прораб со своим помощником.
Я бы отменил работу по понедельникам хотя бы до обеда — это разумно и гуманно. Успеваешь хоть как-то собрать и привести в порядок разбегающиеся мысли, настроиться и смириться с необходимостью погружения в рабочие будни.
Перспектива предстоящей встречи вгоняла меня в депрессию. Это не так просто — сталкиваться лицом к лицу со своим предательством в обличье человека.
К Альберту я приехал после обеда. И не потому, что полдня валял дурака, а потому, что в пять утра наш подъезд сотряс истошный вопль, бросивший в холодный пот всех жильцов, которые в этот уязвимый час досматривали последний сон. «Армагеддон, теракт или режут кого-то», — подумал я. Вопль повторился прямо у меня за стенкой. «Дуська, чтоб тебя!..» В дверь начали ломиться с шумом и рыданиями.
Как оказалось, соседская лабрадорша Дуська, которую иначе как лабрадурой никто не называл, жрущая всё, что не могло сожрать её саму, ночью умудрилась вскрыть хлебопечку и слопать килограмм сырого дрожжевого теста для булок. А под утро, осознав всю опрометчивость такого поступка, она издала свой первый предсмертный вопль прощания с этим замечательным, но таким коварным миром. И после этого вопли не утихали, сотрясая весь подъезд и наводя ужас на жильцов соседних домов, чьи окна выходили на наш двор.
Потом я вёз несчастную животину вместе с хозяйкой в ветеринарку, и уехали мы, только когда операция закончилась и угроза для жизни дурного пса миновала. Неделю можно было жить спокойно без её тявканья за стеной в шесть утра, которое будило меня лучше любого будильника.
Поэтому в знакомый офис я приехал с опозданием, невыспавшийся и слегка накрученный. Вообще с нервами у меня в последние дни совсем плохо стало.
— Ты опоздал, — услышал я вместо приветствия.
— Извини, собаку к ветеринару возил, — буркнул я, упрямо стараясь не смотреть ему в глаза.
— Свою? — слегка смягчился Альберт, раскладывая на столе листы из толстой папки с проектом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки памяти (+18)
RomanceОн знал, что я жду... Жду его звонка, его слов в чате... Когда-то, держа меня за руку, он сказал: «Если бы ты был со мной, я сделал бы всё, что бы ты не отвёл от меня свой взгляд. Ты бы не смог думать ни о ком другом». Так и случилось... Изначально...