21.11.20... Чт. (еще одно продолжение)

3.8K 302 13
                                    

21.11.20... Чт. (ещё одно продолжение)

Неважно, как мы уходим. Громко хлопаем дверью, клянясь себе в том, что возвращений больше не будет, и нарушая клятву, потому что все клятвы — ничто, если любишь.

Уходим для того, чтобы побыть наедине с собой, оправдывая необходимостью простора для спёртого дыхания, разрывая круг общих дней, дел, разговоров, обещая себе, что всё это — временно, для оживления чувств, для того, чтобы дать себе время и возможность подумать. И нарушая обещание, потому что все обещания — ничто перед пропастью, разделившей вас. И оглянувшись назад в попытке вернуться, будешь ли ты уверен, что допрыгнешь до края, который теряется в тумане, доплывёшь до берега, от которого так беспечно оттолкнулся?

Уходим просто на несколько часов или минут по своим делам, когда перед внутренним взглядом ещё стоит родное лицо, закрывая за собой дверь, собираясь вернуться, не подозревая о том, что «Аннушка уже разлила масло».

Не важно — как. Важно то, что однажды ты можешь не вернуться, даже если тебе всё ещё есть, куда возвращаться.

— Мне надо ненадолго уехать.

Вчерашний снег ночью сменился ледяным дождем. Субботнее утро заглядывало в окно бледным серым светом, и мне было тепло под одеялом от ощущения его горячего со сна тела, которое было так близко, от его закинутых на меня ног и руки, перекинутой через живот. Подушечками пальцев он мягко поглаживал мне бок, спускаясь ниже, и от этого прикосновения мурашки бегали по коже и перехватывало дыхание. Не знаю, почему я так остро и ярко реагировал на его близость, подкидывался от одного слова. Наверное, потому что понимал всю безнадёжность нашего положения. Наверное, потому что страх разоблачения и его последствий был силён во мне, как никогда после той неудачной попытки шантажа. Я знал, что всё равно под ударом, но тем больше мне хотелось быть с Алексом, слышать его, говорить с ним, засыпать и просыпаться рядом. Мы начинали хохотать, когда одновременно произносили какую-то фразу, пришедшую в голову обоим в одно и то же мгновение, и это было удивительно — вот так смеяться вместе с ним. Пускай не каждый день — это была бы совсем несбыточная мечта, — пускай хоть так, хоть иногда, провести вместе целый день и целую ночь. Но жить. Жить своей и его жизнью.

Разморённый и ещё до конца не проснувшийся, я не сразу понял, что он сказал.

— Я улечу завтра, сердце мое.

Осколки памяти (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя