Как мы Джеффа вызывали

501 35 5
                                    

POV автор
     Сегодня первое июня 2018 года. На дворе жара, люди все попрятались кто куда. Кто-то сидит в кафе или на работе, кто-то прячется в тени, а кто-то сидит дома и помирает со скуки. Так и случилось с нашими героями.
      Три девушки лежали кто где. Девчонка с тёмно-каштаного цвета волос лежит на диване, смотря в потолок, и как говорит Задорнов думая о вечном. Вторая её подруга со светло-русым оттенком волос валяется на полу смотря какое-то аниме, а третья лежит в кресле смотря скучные программы по телеку. И так продолжалось бы вечно пока...

POV Юля
    Я лежу на диване смотря в потолок и думаю о вечном. Мои холопы занимаются какой-то хренью, и тут у меня родилась идея. Я тихо встала взяла две подушки и бросила их в своих друзей. И тут началось...
-Кто это кинул-Таня и Настя.
А я в это время решила гордой птицей ретироваться в окно, но эти две дуры меня заметили и мы начали третью мировую войну подушками. Подавшись где-то часа два мы осмотрели помойку. Ведь квартирой это не назовёшь. Решили прибрать.
    К слову мои родители вместе с родителями Тани и Насти уехали в Испанию по делам. И мы решили устроить девичник длинною в три месяца. Пока убирали обсуждали, что мы будем делать после. Настя предложила поиграть во что-нибудь, но сразу схлопотал по голове подушкой.
-А давайте кого-нибудь вызовем?- я
-Ну-ну и кого ты собираешься вызвать?- Настя 'пошлая улыбка'
-Фу фу фу даже не думай о этом Мини Офф-Я и Таня.
-Ну почему же?-Настя 'играет бровями'.
-Иди в пень ёжик!-Таня.
-О а давайте вызовем Джефыча?-я.
-Го-все вместе.

Вызова нет ибо мне лень писать.

Ну сделали этот вызов и сидим дома чаи гоняем. Прошл час и мы идём проверить листы. У меня в руках сковородка, у Тани скалка, а у Насти нож. Короче пришли мы такие смотрим, а там  первый листок изрезан, второй листок перевешан, третий листок исчез, четвёртый листок был с отпечатком руки, ну и от них гнилью несёт. Ну пришли мы значит на пятый этаж и слышим шаги. Оборачиваемся и видим Джеффыча. Он смотрит на нас, достаёт нож и...
-Go to sleep-Джефф
-Русские не здаются- мы.
И бросились избивать Лыбу, но решающим был мой удар родненький моей Стасик(сковородка). Он вырубился, а мы кряхтя и матерясь затащили Джеффа в мою квартиру на 6 этаже. Привязав его к стулу, мы стали думать. Я тем временем достала косметичку, платье и ладутены показала это всё девчонкам и с лыбами похлеще чем у Джеффа мы с делали из него принцессу Белоснежка. Осталось одеть платье, но тогда надо снять толстовку. Снять толстовку вызвалась я, сняв и одев на себя толстовку мы продолжили.

После одного превращения Джеффа в принцессу.

Он очнулся. Кстати забыла сказать мы всё снимали на камеру.
-Ах вы суки. Развяжите меня твари. @#$&*"'/+~''|•√π÷׶∆\}=°^¢₽€*"£₽^{]✓®©₽^={}{¶÷^®©₽£~|√=✓]}\}°®%¢°✓)//(*:+#$+(?;'@®™. Да чтоб вас Офф выебал. И отдайте толстовку плиз,-Лыба
-Не матерись тут дети. И нет толстовку не отдам!-я
-Вы дети? Я так не думаю! Бля мне стыдно так идти.-Джефф
-Мухахахахаха-хором
-Всё я сваливаю-Джефф
Развевав верёвки он свалил в окно, а мы ещё часа два так ржали над видном и слили его в интернет.

Тем временем у криппи.

Все сидели в гостиной и смотрели фильм. Тут открывается дверь и входит матерящаяся принцесса Джефф. Всё начали ржать, а Джефф ушёл в ванну отмываться. Пикинте даже Слендрер ржал во весь голос.

______________________________________
Ребят это мой первый фанфик так что сорри за ошибки. Я пишу не одна, но всегда рада вашим звёздочками и комментариям. Всем спасибо что читаете. Сорри но маты будут присутствовать.

Кряяяя

                                                        598 слов

Как мы Крипипасту доставали😎Место, где живут истории. Откройте их для себя