Как мы Клоки вызывали

316 29 0
                                    

Сегодня 5 июня. Вы любите лето? А вот я да. Знаете лето это самое лучшее время года.
Сейчас 12:00 дня. Мы лежим на диване смотря Задорнова. Лежим и скучаем.
-Таня!- я.
От моего ора Таня ёбнулась с дивана.
-Мне скучно!
Настя взяла камеру и снимает всё происходящее с бешеной улыбкой на лице. Жуть.
-И для этого ты меня потревожила!? Тебе не жить тварь!
-Ох ёё.
После её слов я с ором рожающего орангутанга бегала от Тани по квартире, а она пока бежала за мной перечисляла как она будет убивать меня подушкой.(прим.автора ПОДУШКОЙ КАРЛ, ПОДУШКОЙ!!! прим..соавтора Ох ё у автора забомбило, я в окно.😓)
Пока я бегала от покрывающей меня матом Тани, Нася сидела на диване, жрала попкорн и снимала всё на камеру. Это заметила Таня. Момент и теперь Нася бегает от нас и покрывает нас же 10-ти этажным матом.

Два часа спустя

Мы наконец успокоились и заставили Настю удалить то видео.
Опять лежим на диване делать нечего... Тут Таня говорит:
-Ребзя го эту, как ёе, о КЛОКИ вызовем.
-Гооооо

Не убивать автора. Вызов писать не буду. Ибо лень страшная сила.

Ну короче спрятались мы кто где: я на шкафу, Нася в шкафу, а Таня на люстре причём с камерой. Прошло минут пять. Мы слышим шаги. Я покрепче сжала Масю(прим.автора Ох сководка моя. Любимая, родненькая Масечка. Прим.соавтора У Автора всё сковородки имеют имена). Тут дверь в нашу комнату открывается и мы видим Клоки. Мы с Насей у которой в руках скалка побежали с воинственным кличем на Клоки.
Повторюсь Таня всё снимает.
Успешно достигнув цели, мы вырубили Клоки, связали и решили поиграть с ней в психологов. Вот она просыпается. Ой сейчас будет весело.
Pov Клоки
Я проснулась связанная на стуле и попыталась выбраться, но всё четно. Тут в комнату заходят три человека. Они мне не нравятся...
-Здраствуйте, сейчас мы будем задавать вам вопросы, а вы отвечать на них. За неправильный ответ вы получаете скалкой по голове. Ясно?-однин из тех людей(Юля).
Я слегка кивнула в знак согласия.
-Хорошо и так зачем вы убиваете людей?- второй человек(Таня).
-Потому что я псих.-я.
-Не правильный ответ.-третий человек(Нася).
Они ударили меня по голове скалкой. Я вырубилась.
POV Юля
Мда Нася сильно бьёт. Ничего ща всё буит. Я взяла маркеры и пока Клоки не очнулась расскрасила её.
О она начинает просыпаться. Так надо ей сказать что мы психологи.
-Так я смотрю вы очнулись.- я
-Следующий вопрос. Вы знаете кто мы?-о божественный вопрос от Тани.
Клоки покачала головой мол не знает.
-Так вот сейчас и узнаете. Мы психологи.- Нася.
-ААААААААААААААААААААА!-Клоки.
О боже она орёт так что в лесу слышно.

Где-то в лесу

-ААААААААААААААААААААА!-чей- то крик
-Слендер что это было?-Джефф.
-Душераздирающий крик. А что?-Слендер.
-😑. Да не ничего.-Джефф.

Вернёмся к нашим идиотам

Вобщем после ора Клоки, я вырубилась её Масей. Мы развязали её и отнесли в лес.
Через полчаса мы услышали маты Клоки в нашу сторону. Кстати пока она была в отключке мы подписали свою работу. Мухахаха(злобный смех).

У крипипасты

Клокворк выбила дверь. На неё посмотрели как на дуру, но увядя её они заржали. Не смеялись только Джефф, Тоби и Слендер. Крипи увидели табличку на шее у Клоки. Табличка гласила:
"Мы до всех доберёмся. Берегись крипипаста. Три долбаёба идут вас заёбывать."
Теперь уже на смеялся никто, кто-то пил успокоительное, кто-то нервно хихикал, кто-то писал завещание, кто-то писал предсмертную записку, а кто-то забился в угол говоря что уйдёт в монастырь.
Вот такие пироги ребятки.
______________________________________
-Мухахахахаха. Бойтесь нас твари.-хором.
Крипи нервно взглатнули и убежали кто куда. А мы за ними крича как мы их убьем.
До встречи в новой главе. Всем удачи, всем пока.

Кряяяя Чечня

611 слов.

Как мы Крипипасту доставали😎Место, где живут истории. Откройте их для себя