И снова хай, сегодня я с Насей(мы иногда так Настю зовём)и Таней отправляюсь на дачу. Родители сказали привести там всё в порядок.
Вот собрав вещи, мы сели в такси. До дачи ехать нам без пробок часа два. Это только до бил лижащего города Чехов, а дальше на автобусе от Чехова ещё два часа.Четыре часа спустя...
Ура, мы наконец-то приехали. Дом у нас большой(ну конечно два этажа), уборка будет долгой.
Постояв так три минуты я сказала:
-Ну что девчат поехали.
-Так точно капитан.Хрен его знает сколько времени
Мы закончили уборку и сейчас пьём чай с вафлями. Тут у меня родилась идея.
-Эврика.- кричу я бегая по дому.
-О нет только не это.- Таня.Опять хрен его знает сколько времени спустя.
Я сижу на диване вся мокрая. Спросите что случалась. Да просто эти две дуры облили меня водой чтоб успокоить. Ну всё я буду мстить и мстя моя будет страшна.
-Ну Юль, ну не обижайся. Хочешь я тебе вафли сделаю.- а Таня умеет убеждать.
-Хорошо начинай готовить. Да хватит тыкать в меня Нася!😣- я в гневе.
-Ой прости.
-БЕГИ СУКА ДО САМОГО ЮПИТЕРА! БЕГИ ТАК КАК НИКОГДА НЕ БЕГАЛА!
Рукалцо от Тани мы запомним надолго. Когда она делала рукалицо, то Настя споткнулась о Танину ногу и упала лицом в пол, я упала на Настю, а Таня упала на нас. Теперь представьте три девушки лежат друг на друге и покрывают всё что можно нецензурными словами. Так всё пора эту кучумалу разбирать. Сбросив с себя Таню и помогла встать Насе. Я сказала:
-Го Тоби вызовем?
-ГоВызов писать не буду ибо день завладела мной.
Сидим мы на пеньке и жрём вафли. И тут я слышу смех, оборачиваюсь и вижу значит Тоби идёт, ржёт и жанглирует топорами. Я беру девчёнок и бегу от него. Он бежит и ржёт. Тут на пути я вижу дерево, разворачиваюсь и бегу в другую сторону, а Тоби не успев среагировать врезается и отрубается. Мы подходим к нему, достаём камеру, достаём фламастеры и...
После превращения Тоби в принцессу...
Мы закончили, забрали топоры Тоби, и отправились со спящей совестью домой.
В доме крипипасты.
Тоби очнувшись и не найдя своих топоров. Отправился домой открыв дверь в дом на него посмотрели все. Смех крипи был слышен на другом конце леса. На шум спустился Слендер и не удержавшись тоже засмеялся.
-Кто тебя так Тоби?-Джефф.
-Те кто и тебя, Джефф.-Тоби
Джефф сразу помрачнел.
"Надо пожалуй посмотреть кто это так над крипи издевается." Пронеслось в голове у Слендера.У Юли дома
Я проснулась посреди ночи от громкого смеха и только, когда он закончился я смогла уснуть.
______________________________________
Извините что глав долго не было. Просто у меня контрольные и мне очень тяжело совмещать учёбу и написание фанфиков. Я буду стараться совмещать, но ничего гарантировать точно не могу.Кряяяя
461 слово.