Вызов Сленди или пипец

276 25 33
                                    

После вызова Оффа, я с Таней и Димой смотрим "Оно 2" (кстати, фильм збс прим.Автора), ведь Настя умотала на фанвстречу своего любимого блогера. Вот сидим мы и смотрим, как взрослые отпиздили бедного клоуна. Сидим чилим и тут...
-А го вызовем Швабру?-Дима.
-Ты что смерти нашей хочешь?!-Таня.
-Да ладно вам, вы же знаете, что рождённый бегать пизды не получит!-я.
-Ну ок,-все.

*Тип вызвали, ок? Вашему автору лень искать вызов, ибо он на уроке химии*

-Ну и где наше лысое чмо?!-Дима весь в меня пошёл*тип пустила слезу*.
-Хз-я и Таня.
-Ну го тогда в карты, всё равно ждём-я.
Дима магическим образом достал из неоткуда карты.
-Ну го-все.
Играем мы такие в карты, мне кстати Дима и Таня торчат по желанию, так вот сидим играем пятую партию, как вдруг кто-то касается моего плеча.
-Сука, какая гнила посмела князя тронуть?!-я обернулась и нихера не увидела.
-Юль, ты чё совсем тупая?(сразу вспомнились слова моей химички прим.Автора)-Таня.
Ржёт мразь.
-Ты что, гнида, на князя наехала? Беги до Марса блять!-я.
И вот начался великий марофон.

Pov Слендер до вызова

Сижу я в кабинете и слышу дикий ржач криппи, ведь смехом это не назовешь, которые не отошли от прихода Оффа после вызова. Тут я чувствую, что кто-то зашёл в лес и вызывает меня. Быстро спустился вниз и оставил прокси за главных и телепортировался в лес. Шагаю(ага по свету он шагает прим.Автора   Завались прим.Слендера) выискиваю жертв. Иду и вдруг выхожу на какую-то поляну, где сидели три подростка и... Стоп что?! Они играют в карты?! Я решил их напугать и коснулся вектором плеча одной из тех подростков. Она сидела ко мне спиной поэтому меня не видела. До меня стали долетать мысли той девчонки...
"Что за гнида посмела меня тронуть?!"
Это я гнида что-ли, не понял.
-Юль, ты что совсем тупая?-другая девочка.
Ага, значит та, которую я тронул вектором Юля.
-Ты что, гнида, на князя наехала? Беги до Марса блять!-Юля.
И начали они бегать по поляне, причём Юля покрывала девочку такими матерными словами, которых даже я не знаю. А самое интересное, что единственный пацан в этой компании стоял и снимал всё происходящее вокруг на камеру. Так надо это прекращать, а то от леса ничего не останется потому, что у Юли в руках появилась сковородка. Я появился посреди поляны и схватил всех, кроме парня, векторами. Пацан снимает, Юля матерится, а девочка просто обмякла в моих векторах.
-Вух, отдых,-девочка.
-Рано не радуйся, она тебя всё равно убьёт,-парень.
-Ах ты, сука, &_₽#@@₽''"_':::-;;-(;$$£|©^✓=}[∆¶×°^•€~'¢®™=✓==✓}}✓™¢©©©%€~'•™π{¶{\\∆×÷π°√^©$|^°¢°^|°✓{[^$©£|~•^✓{}∆¶÷°√•®€¢©^^®•^•^¢π✓[¢^%^®$|£$'°×¶}[✓™®©¢^✓}}∆¶×°×°™™$|€''©^=✓}}[™®©%€~'|√÷¶\\][™©$'•^®°π✓°÷{[¶}∆\, отпусти нас,-Юля.
-Нет,-я.

"-Бля, Димон, у нас проблема. Мы в дерьме. Что делать?
-Ну дык я откуда знаю. Укуси его, авось сработает"

- Хм... Телепатией значит обладаете. Откуда?-я.
-А вот не вашего ума дела, Сударь Половая тряпка,-Дима.
Резкая боль в векторе заставила меня разжать вектора и отпустить висящих в них девчонок. Я сразу же перевёл взгляд с Димы на землю. О ужас, мне же от отца влетит за то, что человек испил моей крови и стал безликим. Там сидела Юля вся в крови, почём в моей. Надеюсь она не проглатила. Вух, слава Сатане, она выплюнула мою кровь.

Pov Юля

Бля, какая кровь у Швыбры(не ошибка прим.Автора) не вкусная. Я выплюнула остаток крови на землю и вытерла рот рукавом, но я успела чу-чуть(ага чу-чуть, ты всю ту кровь, что попала в рот выпила прим.Автора).
-Какого хера, ты, хватаешь меня своей культяпкой?!-я.
-А ничего, что вы меня вызвали и вместо того, чтобы боятся, стали носится по поляне, выкрикивая нецензурные слова в сторону друг друга,-Швабра.
-Ну и чё, вот это вот*указала на Таню* назвало меня тупой, вот я и пыталась её убить,-я.
-Ну я же не виновата, что ты себя как шизик ведёшь,-Таня игралась с векторами Швабры.
-Я не Швабра!-Яйцо.
-Я не Яйцо!-Чмо.
-Уж лучше Швабра,-Слен.
Слендер устало вздохнул и попытался нас проткнуть векторами, ну я же не промах. Взяв поудобнее Стасика, я ёбнула швабре по голове. Как ни странно, он отключился.
-Мы его не убили?-Таня.
-Да не, он гнида живучая,-я.
-Таня, доставай набор юного художника!-Дима.
Таня достала косметичку и мы начали творить. В итоге, вместо Слендера перед нами было нечто. Розовый костюм, волосы, прекрасное лицо. Получилось даже не плохо. Оставив его в лесу мы с чистой совестью отправились домой.

У криппи

В дом вошло нечто в розовом костюме с волосами и лицом, но как только в этом нечто узнали Слендера, ор криппи был слышен наверное на Марсе.
_______________________________________

Усё... Я сдох... Семь уроков, но я считирила и свалила с допов по матеше(я умный😊), да ещё и дежурство, но я обещала главы ловите.

767 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как мы Крипипасту доставали😎Место, где живут истории. Откройте их для себя