А на следующий день я отправилась домой посмотреть что осталось от моей квартиры.
Прихожу я значит и вижу, что сука моя кухня бять нахер раздолбана. Пол квартиры к хуям перевёрнуто. На стене, на моей блять чистой стене красуется надпись чем то красным "Я отомстил...".Сука Слендер тебе пизда, беги сука до самого блять Юпитера. Я вышла на балкон(да да он у меня есть) и как заору, что в лесу слышно было:"СУКА, СЛЕНДР ТЕБЯ БЛЯТЬ ЖИТЬ НАДОЕЛО. УБЬЮ НАХЕР!!!!!".Где-то в чаще леса
Все крипи мирно обедали в столовой, и тут раздался крик:"СУКА, СЛЕНДР ТЕБЯ БЛЯТЬ ЖИТЬ НАДОЕЛО. УБЬЮ НАХЕР!!!!!".
Все подавились кто чем и косо посмотрели на Слендера. А тот или ответил:
-Что? Я просто отомстил. Ничего личного.
-Ничего- ответили ему крипи. Тот в ответ лишь пожал плечами и все продолжили есть. Но ещё косо поглядывая на Швабру.Вернёмся ко мне любимой
Пока вы ходили в гости к крипипасте, я успела убраться в квартире. Ну всё Слен(пишу Слен Т9 исправляет на член. Лол:D.) я отомщу и месть моя будет страшна, но сначала... Я всегда хотела себе брата близнеца.
Автор не прикосновенен и поетому его нельзя убивать. Вызов я не нашла.
('В автора полетел тапок' За что? прим.автора Ленива ты задница прим.соавтора 'Соавтор учится летать' Пока прим.автора.) Я вызвала Била и пока он не пришёл, я стала думать над планом мести. Вот я почти придумала план и появился Бил.
-Кому мстим?-Бил.
-Слендеру. И вообще я тебя не для этого вызвала. Я сделку заключить хочу.-я.
-Ммм ну хорошо. Но ты должна выполнить свою часть сделки. Что хочешь?-желток
-Брата близнеца хочу.-я.
-Вставай лицом к стене.-желток-Я не желток.-солнышко-Рррррр.-Бил.
-Не рычи на меня.-я стоя лицом к стене.
Тут моя тень разделилась на две, и вторая отскачила от стены:
-Ааааааа-Дима
-Димон-я
-Юлий-Дима
Мы обнялись, а дальше я ёбнуда Била сковородкой по голове со словами:"Сделка расторгнута!" Он вырубился, ну конечно же вырубился удар у меня сильный. Мы с Димой связали и отправили его в полёт.
Позвонив девчонкам я пригласила их к себе.
Они пришли и увидели Диму, сначала заорали, но когда я им всё объяснил (говорю о себе в мужском лице. Лол) то девчонки сразу же успокоились и теперь мы спокойно пили чай. Потом мы доёбывались до прохожих. За что нас опять послали к хуям.
Тут я вижу идёт моя учительница по биологии Елена Валерьевна(да простит меня господь). Не навижу её. Убить готова. Тут девочки предложили нам с Димой над ней подшутить...
Я выхожу из-за угла и говорю:
-Здравствуйте Елена Валерьевна.
-Здравствуй, Юля-она.
Кстати ребята оделись как мы с Димой(не спрашивайте как).
Выходит с зади Дима и говорит тоже самое что и я. Она поворачивается и смотрит сначало на меня, потом на Диму. Тут с другого конца идёт вторая я(Нася) и тоже здаровается. У биологически глаза с колодец... Напротив Наси всатаёт Дима два(Таня) и тоже здаровается. Вот этого она не выдержала и с диким ором убежала от нас. Называя нас же демонами и опять посылая к хуям. Мы ещё долго ржали.
Прийдя домой я поняла что у нас нет еды. Сказав это друзьям я отправилась на автобус , так как тц от моего дома в семи остановках. Зайдя в автобус я искала жертву розыгрыша. Им оказался поцик лет так 17. Я стою напротив него и играю с ним в гляделки. Он не плохой противник, но я достала телефон и сделала вид что кому-то звоню...
-Алло бос? Да мы его нашли.-я
Поцик тоже не дурак взял телефон и куда-то позвонил. За нами наблюдал весь автобус.
-Алло мам, я буду в хлам.-он
И весь автобус ушёл в ухаха и мы кстати тоже. О а вот и моя остановка.
Интрига ёпта.
______________________________________
Ребят сорри, но главы будут выходить реже чем обычно. Просто кое-кто из моей семьи попал в больницу. И я сейчас в депрессии. Простите снова я вас очень люблю ребят. Хотя меня на данный момент никто не читает, но всё же спасибо тем кто начнёт меня читать. Я буду рада каждому. До встречи в следующей главе. Пока.Кряяяяяяя Чечьня
681 слова.