Как вы наверное поняли сегодня речь идёт о вызыве Маски.
Мои подруги ещё спят, а я встала(11:00). Решила пока их не будить, так как они до позднего ролили*. Так вот я решила им приготовить завтрак. На завтрак я приготовила оладушки, пить будем чай или кофе, так же достала сгущёнку и варенье. На запах проснулись эти две сони, спустившись вниз сели завтракать...
-Юль, дай пожалуйста спленди,-Нася.
Кстати забыла сказать сгущёнка у нас спленди, варенье Офф, пельмени трендер, а чебуреки сленди.
-Спленди говоришь? На,-Я.
-Так давайте подумаем чем бы нам заняться?-Таня.
-Ну пошлите доёбываться до прохожих?-Я.
-Отлично, но чем бы ещё заняться?-Нася.
-Юля!-Таня
-Слушаю,-Сказала я не отрываясь от книги про космос.
-Ищи вызов Маски,-Таня.
-Ок чё,-Я.Спустя добуяшечки какое количество времени...
Я нашла вызов. Вот он:
Как вызвать Тима Маски
Вам понадобится:
-Сухая трава;
-Черный маркер;
-Табуретка;
-Видеокамера с мощной батарей;
-Кусок черной ткани;
-Бита, нож или другое оружие.Нарисуйте в центре комнаты символ Слендера (перечеркнутый круг.) Откройте окно настежь. Поставьте табуретку на символ. Постелите на неё кусок ткани. На ткань положите сухую траву. Поставьте камеру так, чтобы её не было видно, но табуретку было видно полностью. Включите камеру. Спрячьтесь где-нибудь вместе с оружием в комнате.
Итак, ждём. Обычно процесс прихода Тима занимает 17 минут. По истечению времени выйдете из укрытия. Травы не будет, а запись остановлена. Она сохранится, и там вы увидите Маски, похищающего сухую траву и уходящего обратно через окно. Если вы вышли слишком рано, то сражайтесь! Тима победить сложно, но он смертен. После сильного ранения он удалится. При просмотре видео будут сильные помехи. После ритуала рекомендуется переночевать в другом месте, так как за прокси может последовать хозяин, то есть Слендер.Ох как я материлась пока рисовала этот круг на полу.(Мой чистый пол прим.автора Сука мой чистый пол блять прим.автора Збогойствие, только збогойствие прим.соавтора) Так вот они снимали это на камеру, ну да пох.
Вот проведя вызов мы спрятались в ящике под кроватью. Очень надежноё место, проверено мной.Через дохулиард времени...
Он наконец пришёл, и знаете что увидел... Швабру в костюме с галстуком и шариком привязанным как голова. Он хихикнул, взял траву и хотел удалиться, но...
Всегда есть своё но. Но когда он повернулся, то в его харю прилетела сковородка и он вырубился. Мы вылезли из под кровати и посмотрели сначала на Тима, затем на камеру. Нашей улыбки позавидовал бы даже Джефф. Так вот мы открыли салон "Крип красота". Украсив его мы выбросили его из окна(Ну и что, что 6 этаж. Не сдохнет ведь). Вот такие пироги.Где-то у крипипасты
Тим пришёл весь расскрашивали(маска) всё смеялись, но когда Тим снял маску крипи заржали ещё сильней. Ну конечно под глазом синяк, на щеках звёздочки как у Стар, на лбу надпись лох трусы в горох... И много чего ещё. Тим весь злой ушёл к себе всё это смывать...
______________________________________
КряяяяяяяРолить* -люди выбирают персонажей и от их лица пишут друг-другу.
487 слов