1

283 7 0
                                    

Девушка гуляет по парку и смотрит на идущих и смеющихся пар.
Она мечтает также ходить за руку со своим парнем,но у нее нету его.Каждый день ее подруги рассказывают ей как они провели день со своими парнями что они им подарили,а она их слушает и улыбается,но на самом деле она им завидует.
Она считает что парни влюбляются в милых и красивых девушек,и считает себя уродиной и странной.

Она смотрела в ночное небо и вздохнула.И ее кто-то толкнул и она чуть ли не упала.Она ничего не сказала просто продолжила идти!
-Эй,привет.-сзади прибежал парень
-Привет!
-Почему одна гуляешь?
-Подруги заняты,и решила сама погулять!
-Аа понятно, присоединяйся к нам!?-он указал на компанию молодежев .
-Нет, Чимин спасибо ,но я лучше пойду!
-Нет,пойдем ещё немного погуляешь!?
-Нет,нет я должна идти!Пока!-улыбнувшись она сделала два шага назад и помахав ему ушла.
-Пока!-и парень посмотрел в ее вслед и пошел к своим друзьям.

Девушка пришла домой и сделав уроки пошла спать.

*Джису*
Сегодня выходной и я буду делать генеральную уборку.Дома сегодня никого нету родители уехали в командировку ,а брат его со вчерашнего дня нету.
Я начала делать уборку и когда почти закончила его в дверь позвонили и я открыла.
-Привет!
-Привет,заходи!
-Нет спасибо,я к Джину.
-Аа,его нет дома!
-А, тогда я пойду.Пока!
-Пока!
Я закрыла дверь и пошагала на кухню чтобы поставить чай.
Я закончив с уборкой попила чай и села на диван.
Я смотрела дораму и мне позвонила Лиса.
-Алло,да?
-Алло Джису,ты свободна?
-Да,а что случилось?
-Ничего мы просто с девочками и друзьями Чонгука идём в парк аттракционов,ты пойдешь?
-Я не смогу извини.
-Почему ты же сказала что свободна!
-Нет,я несвободна я сейчас буду делать генеральную и есть еще много дел извини!Пока!
-Но...-не дождавшись её слова я сбросила трубку.
Я просто нехочу с ними гулять, когда гуляю с друзьями парней моих подруг я чувствую себя не всвоей тарелке.
Ещё одна серия дорамы закончился и я встала с места и пошла в комнату.
Я оделась и вышла из дома, чтобы погулять,ну а что если нехочу гулять в какой-то компании сама не могу  что ли?
Гуляла я до поздна и недалеко увидела пьяных подруг,да они иногда ходят в клуб и веселятся,а я нехожу в такие места.
Чтобы не попасться им на глаза я быстрыми шагами пошагала в перёд,но не тут-то было...
-Эй это Джису?-прищурив глаза спросила Розэ.
-Да это она,куда она?-Дженни.
-Эй Джису стой!-крикнула Лиса и я остановилась.
-А ,девочки... привет!-улыбнулась я как идиотка.
-Ну привет почему снами... ик...не пошла....ик...и сама одна гуляешь,а?..-подошла ко мне Лиса.
-А, я не гуляю просто с кем-то надо было встретиться!-соврала я.
-Ой лучше не ври,ты врать не умеешь!-Розэ.
-Нет, нет я правда с кем-то хотела встретиться.
-Скажи правду,ты не пошла с нами потому, что у тебя нету парня,я же знаю!-сказала Дженни и мне стало обидно,потому что она сказала это перед своим парнем и его друзьями,и они посмеялись.-Когда ты найдешь парня,а?Но вряд ли найдешь его ты же четырехглазая  уродина!-и все посмеялись,а я плача убежала.

Я прибежала туда где никого нет и начала с новой силой плакать.
-Почему все девушки всегда плачут?-один парень сел рядом со мной.Я посмотрела на него и он на меня и я отвела взгляд.-Что случилось с тобой?
-Ничего,это тебя не касается.-сказала я.
-Ну не хочешь как хочешь,дальше плачь!-сказал он и тяжело вздохнул.Я опустила голову.
-Вам парням нравятся только красивые девушки,да?
-Незнаю лично мне нравиться девушка ,красивая и душой,а почему спрашиваешь?
-Просто,не обращай внимания!
-Ну ладно! Кстати меня зовут Тэхен,а тебя?
-Эм..Джису.
-У тебя красивое имя.
-Спасибо,ну мне пора идти,пока!
-Уже?Тогда дай свой номер!
Я продиктовала ему свой номер и попрощавшись с ним ушла.Странно рядом с ним стало так легко,и я взяла и просто дала ему свой номер.

************************************

Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя