Её глаза огромные – в них искрится ужас, онпляшет внутри радужки, завиваясь и искрясь, он озаряет глазное яблоко изнутри, и кажется, что где-то там, за янтарно-карей радужкой – крохотный фонарик. Крохотный, но горит очень, очень ярко. Меня завораживает этот свет, и отблеск огня в янтаре, и расширенные зрачки. Моя красавица…
А вы когда-нибудь ненавидели до полного умопомрачения?
Она висит прямо над пропастью, и её ноги болтаются не находя опоры. Раньше здесь была река, а теперь, единственная вода, что здесь есть, пропитала её джинсы, капает с её ботинок и воняет аммиаком. Я заворожено смотрю на капли, падающие вниз, и по моему лицу расползается улыбка.
А вы сумели сделать вашу ненависть осязаемой?
Нянька впилась обгоревшими пальцами в её шею, и я вижу, как прогнулась нежная персиковая кожа рыжей под черными фалангами, сотканными из обгоревшей кожи, прилипшей к костям. Еще немного и она вспорет её глотку. От этой мысли я тихонько смеюсь – янтарно-карие глаза бешено шарятпо моему лицу, тонкие губы теряют последние капли крови и становятся синими.
Ваша ненависть научилась существовать отдельно от вас?
Я стою рядом с черной тварью и кожей чувствую каждый толчок вибрации, что выдает её тело, всякий раз, когда невидимый разряд коротит её. Мне тоже больно, но я научилась извлекать пользу из боли. Боль обостряет чувство жизни и учит вас съеживать весь мир до размеров крохотного клочка тела. Боль рассказывает о вашем теле так откровенно, как не сделает никто другой – только боль знает вас до крошечной молекулы, особенно, если она посещает вас не в первый раз. Она делает вас эгоистичной. Если её слишком много, если всего вашего тела слишком мало, чтобы вместить её всю, то рано или поздно она выйдет за рамки вашего существа, а потому я спрашиваю вас…
Вы когда-нибудь ненавидели до полного умопомрачения?
Вы сумели сделать вашу ненависть осязаемой?
Ваша ненависть научилась существовать отдельно от вас?Ваша ярость отрастила щупальца?
У вашей боли есть руки и ноги?
Ваша ненависть так же прекрасна, как моя?
Рыжая хрипит, её волосы еле заметно дергаются в такт дрожащей голове. Моя ненависть все крепче сжимает черную руку, заставляя рыжую издавать булькающие, хрипящие, хрюкающие звуки – они звучат, как музыка. Моя ярость глядит единственным глазом, заплывшим белой пеленой, моя ненависть смотрит пустой глазницей, мой ужас наслаждается предсмертной агонией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька | 18+
УжасыОчень больно потерять единственного друга. Но если судьба захотела растоптать, она не сделает скидку на возраст, не примет во внимание, насколько человек любим - она вырваться его из вашего сердца, оставив вас корчиться от боли. Она перешагнет через...