Глава 7.2

25 3 0
                                    


Старый мост стонет и хрустит, а я хохочу – мне щекотно внутри и становится тяжело дышать от восторга, переполняющего меня. Восторга и страха.

Подо мной – камни, надо мной – Нянька имежду ними – я. Застыла в шаге от смерти. Это чертовски страшно! Но восхитительно! Удивительно! Неповторимо! В такие моменты воздух – слаще сиропа, солнце – ярче золота, зелень вокруг – изумрудная и сверкает изнутри, слепит глаза – в эти мгновения жизнь такая острая, такая настоящая, что хочется кричать. И я ору – ору на весь лес, не боясь быть услышанной. Здесь никого и никогда не бывает.

Черная рука Няньки крепко обхватывает мое запястье и липкая мерзкая, прозрачно-розовая слизь стекает по моему предплечью. Я смеюсь. Меня забирает от её мерзости, я замечаю, как отвратительно-притягательна для меня её уродливость. Я перестала бояться её, потому что она лишила меня страха. Я всю жизнь жила в страхе, как в тюрьме, а она освободила меня – стала моей личной ветвью власти и повела за собой против шерсти. И, обретя свободу после стольких лет, я чувствовала себя пьяной. Когда висишь над пропастью, только и остается, что кричать, а от восторга или от ужаса – вам выбирать.

Нянька сидит на шатких перилах, и её ноги, неестественно вывернувшись, вцепились в перила тонкими пальцами ног, левая рукапереростки, с синими, зелеными, коричневыми крышами и пластиковыми окнами, окутанные спускающимися сумерками, и чувствую нестрах.

Как же хорошо…

Прохожу мимо одного из переулков, и мой взгляд приковывает пламя – копна ярко-рыжих волос, веснушчатый нос и совершенно пустые глаза.

Рыжая.

В мгновение ока в моей голове вспыхивает мысль – о-о-очень мерзкая, очень жуткая, и я гоню её прочь. Но она, мелкая поганка, успевает наследить. Я улыбаюсь и прохожу мимо переулка незамеченной, но мысль, наследив, незамеченной не осталась. Я снова и снова твержу себе, что она настолько отвратительна, что само её появление в моей голове ставит меня наравне с худшими мира сего.

Но, ведь и трое на одного – не самый достойный поступок, верно?
***
Его я увидела на подходе к дому – за одну улицу до, и честно говоря, у меня просто не было выбора – общаться или нет. Он схватил меня за предплечье и потащил за дом – самый настоящий маньяк!

– Мне больно, блин! – пищу я.

– А мне щекотно… – бурчит он в ответ.

Нянька | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя