Половина двенадцатого ночи.
Я слышу медленные, тяжелые шаги по лестнице. Они поднимаются на второй этаж, идут по коридору и останавливаются возле моей двери. Я замираю, зажмуриваюсь и накрываюсь одеялом с головой, словно надеюсь спрятаться. Мое сердце оглушительно колотится внутри меня, мои руки и ноги стали холодными, мои внутренности сковывает льдом, и мне становится тяжело дышать.
Он открывает дверь моей комнаты и медленно идет к моей кровати. Его тяжелое тело грузно садится на край, и кровать прогибается, скрепя пружинами. Он кладет руку на мою спину:
- Мама позвонила. Сказала, что задерживается.
Меня начинает колотить мелкая дрожь. Он чувствует её.- Сказала уложить тебя...
Он стягивает с меня одело. Я чувствую запах спиртного. Дрожь становится крупной.
- Ну, чего ты испугалась? - говорит мой отец очень тихо. - Я же не обижаю тебя...
Он кладет руку на мою спину, и спускает её вниз...
Я знаю, что сейчас будет, я знаю, зачем он пришел.
И вот тогда-то это и происходит - если ваша боль достаточно сильна...
У нас есть секрет. У нас есть тайна. Об этом никому нельзя говорить.
И с этим ничего нельзя сделать.
Но, если ваша боль достаточно сильна, если её слишком много, если она так велика, что выходит за рамки вашего крохотного тела...
Тогда-то она и родилась - в боли, в муках, в страхе.Я раздваиваюсь, я разделяюсь, и нас становится двое. Я отбрасываю первую букву и создаю Аню - существо, которое будет терпеть мою боль, терпеть мой страх, терпеть мое унижение. Я поднимаюсь с кровати и медленно шагаю по ковру, ощущая каждую ворсинку под своими ногами, слыша за своей спиной всхлипы. Не мои - другой девочки. Той, что я оставила вместо себя. Я слышу, как мой отец говорит ей что-то, а она плачет и просит не трогать её. Как просила раньше и я. Я подхожу к двери и оглядываюсь - я смотрю на то, как мой отец тянет свои огромные руки к моему телу, как он лапает его, как беззастенчиво забирается в самое интимное.
Мне больше не страшно - теперь это всё не мое.
Я дарю её всё это без остатка, и она терпеливо стискивает зубы, потому что она - очень смелая и сильная - она лучше, чем я. И прежде, чем закрыть за собой двери, я вижу, как она поворачивает ко мне голову и смотрит на меня огромными голубыми глазами. Это - не моя боль, не мой страх, не мое унижение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька | 18+
Kinh dịОчень больно потерять единственного друга. Но если судьба захотела растоптать, она не сделает скидку на возраст, не примет во внимание, насколько человек любим - она вырваться его из вашего сердца, оставив вас корчиться от боли. Она перешагнет через...