- Думаешь, это кишки?- Нее... просто кровь.
- Да ну, какая же это кровь? Ты посмотри, там же внутри что-то круглое и длинное...
- Говорю тебе это - кровь. Или червяк.
- Думаешь, она успела сожрать червяка, прежде чем её переехало?
- Может, это червяк сейчас жрёт её?
- Хм... А мы проверим!
Анька поднимаемся на ноги так быстро, что подол её платья опускается лишь секундой позже, оголяя её тощие бедра и белые хлопковые трусы. Она оборачивается вокруг себя и стремглав бросается на обочину дороги, где роется в жиденькой траве задом кверху. Анька что-то бубнит мне, но я ни словане могу разобрать.
- Я ничего не слышу! - кричу я ей.
Она разгибается, поворачивается ко мне - её лицо стало ярко-розовым от прилившей к голове крови. В руках она держит прутик.
- Я говорю - если начнет шевелиться, значит это - червяк.
Анька снова возвращается на тропу и садится на корточки, нависая над нашей находкой. Она аккуратно втыкает прутик прямо в центр бурой каши и подцепляет комок коричневого сгустка концом ветки, таща его наверх - жижа мерзко скатывается с палки и, переливаясь на солнце, с тихим шлепком падает на землю.
- Меня сейчас стошнит... - я морщусь и вскакиваю, закрывая рот рукой.
Анька хохочет:
- Я же говорила - кишки! А она - червяк, червяк...
- Тоже мне, - глухо бубню я из своей ладони, - эксперт по раздавленным мышам...Она продолжает победно смеяться, пока я пытаюсь вернуть на место взбунтовавшийся желудок. Анька поднимается на ноги и отбрасывает палку обратно в траву.
- Ладно, - говорит она, - пошли к речке.
Мне не сильно хочется идти на речку, но все же это лучше, чем рассматривать раздавленных грызунов, лежащих посреди дороги. И я киваю.
Если долго идти верх по тропе, на которой валяется дохлая мышь, то неизменно приходишь к старому ручью. Ну как - долго? Минут двадцать. И это не речка вовсе, а так, речка-говнотечка, как говорит моя мама. Она, кстати, не особо радуется тому, что я туда хожу. Речка, и без того небольшая, с каждым годом становится все уже и мельче. Но все же это хоть какое-то разнообразие ландшафта. Если долго идти вверх по тропе с раздавленной мышью, ты минуешь заброшенный, покосившейся от времени сарай, небольшую рощицу с кривыми березками, проходишь мимо огромного, сломанного пополам, дерева, после чего дорога резко поднимается вверх, и ты взбираешься на горку. Мост находится там,сколько я себя помню. Он не то чтобы прокинут над речкой, скорее, соединяет два противоположных берега, потому что они довольно круты - от верхней точки моста до каменистого дна примерно четыре этажа среднестатистической многоэтажки. Это довольно высоко. Особенно, когда вам восемь лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька | 18+
HorrorОчень больно потерять единственного друга. Но если судьба захотела растоптать, она не сделает скидку на возраст, не примет во внимание, насколько человек любим - она вырваться его из вашего сердца, оставив вас корчиться от боли. Она перешагнет через...