Глава 5.2

36 3 0
                                    

Смотрю, как его спина, выгнутая дугой, плавно качается вслед за движениями рук – неспешно, размеренно, ритмично. Я отрываю от него взгляд и обвожу глазами его двор и дом – неизвестно откуда она появится. Если вообще появится. Снова возвращаюсь взглядом к раскрытой пасти «Ская» – капот нараспашку, и Кирилл, согнувшись в три погибели, пытается подлатать железного друга (он же – спальня, он же – место идолопоклонства большинства молодых девушек нашего района от шестнадцати и старше). Если эта тварь реагирует на конкретных людей, то сейчас самое время начать оглядываться по сторонам. Я снова обернулась и осмотрелась – никого и ничего. Тихий воскресный вечер, когда все рассредоточились по своим норкам в ожидании темноты, закатное зарево на полнеба и сонная перекличка воробьев где-то очень далеко. Я поежилась от своих собственных замыслов. Тим сказал, что неплохо бы удостовериться, что все, что явижу, и правда – небылицы, плод моего воображения. В чем я очень сомневаюсь, иначе как объяснить блондинку и её сумку? Но если все пойдет так же, как и в тот вечер, что я буду делать? По нутру пробежала мерзкая судорога, внутренности стали холодными и тяжелыми, окаменев внутри мешка из кожи под названием Я. Чем дольше стою, тем меньше шансов, что я решусь на что-нибудь хотя бы в этом полугодии.

– Привет, – выкрикиваю я. Получается слишком уж громко, и я тут же начинаю жалеть о том, что затеяла. Мне становится нехорошо.

Кирилл поворачивает голову на мой голос и смотрит на меня, поверх собственного плеча:

– Привет, – говорит он и разворачивается ко мне. Драная, грязная футболка, толстовка с разодранным карманом и парой жирных пятен от масла, джинсы, срок годности которых миновал еще сто лет тому назад. Я быстро пробегаюсь глазами по высокому телу, а затем снова осматриваю его задний двор и ту часть дома, что смотрит на нас. Снова смотрю на него:

– Хотела извиниться, – говорю и краснею.Он вроде тоже смущается, потому как опускает глаза, смотрит на свои руки, вытирает их замасленной тряпкой. А затем он поднимает взгляд на меня – ни хрена он не смущен, он улыбается, почти смеется:

– За что?

За то, что тебе так просто удалось раздеть меня? За то, что ты видел меня в одном нижнем белье? Что же в нем такого? Нет, ну серьезно? Как же так получается – есть люди, для которых поднять глаза на объект своей страсти – огромная проблема, а есть те, кому не проблема этот объект страсти раздеть – они проделывают это с легкостью фокусника, вынимающего кролика из шляпы каждые выходные, праздники, юбилеи и дни рождения вот уже тридцать два года кряду в ожидании заслуженной пенсии.

Нянька | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя