вот это поворот

4.9K 165 4
                                    

BTS самая популярная кпоп группа во всём мире. Их знают все, у них куча фанатов по всему миру.
Каждый день в интернете появляются их новые фото и видео, но никто не знает что реально скриваеться за улыбками на фото и видео.

*Общежитие BTS*

ЧТО ВАШУ МАТЬ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ? - кричал Намджун на всю общагу.
Джун направился в зал откуда доносятся звуки сирены, когда он зашёл в зал он увидел Чимина и Чонгука которые сидели на полу и играли в видео игру и судя по орущему стоя на кровати Хосоку, выигрывал Чонгук.
- ЕЙ, РЕБЯТА МОЖНО ТИШЕ?! - крикнул Намджун.
- Это ты скажи сирене сзади нас! - сказал Чимин и показал рукой назад на Хосока.
- Ей, не отвлекайся холоп и играй я на тебя 30.000 вон поставил, не хочу проиграть их Юнги! - сказав это Хосок опять включил свою сирену, которая как оказалась была кричалкой в поддержку Чимина.
Намджун без слов, просто развернулся и пошёл на кухню.
- Очень вкусно пахнет ~! - сказал он зайдя на кухню.
На кухне были Джин и Юнги.
Джин готовил, а Юнги просто сидел за компанию.
- Ну что? Кто выиграл, хотя судя по тому что у Хосока ещё включина его сирена, пока ещё никто не выиграл! - сказал смеясь Джин.
- Отвечаю, выиграет Чонгук, он никогда не проигрывает в эту игру ! Так что можно считать что 30.000 вон у меня в кармане 😂! - сказав это Юнги тоже начал смеяться.
- Кстати... Но Намджун не успевает сказать как слышит крики на всю общагу и на кухню забегает Чимин, а за ним забегает орущий Хосок и в руках у него подушка которой он пытается прибить Чимина.
- Ааааааааааааааааааааааааа, АХ ТЫ Ж СКОТИНА!!! Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБЬЮ ЧИМИН!- орет Хосок бегая по всей кухни за Чимином.
- Ну судя по всему выиграл я😂! -говорит Юнги смеясь с ребят.
- Я же говорил что выиграю 😏! - на кухню заходит Чонгук и садится за стол к остальным.
- У меня даже Тэхён не разу не выигрывал 😏! А он в видео играх гуру! - сказал Чонгук и начал ржать когда увидела что Хосок бросив подушку и взяв половник бежал за Чимином! 😂
- Кстати, вот что я хотел спросить, а кто нибудь знает где Тэхён?! - спросил Намджун и все сразу посмотрели на него, даже Чимин с Хосоком остановились и посмотрели на Намджуна.
- Тэхён!!!! -сказали все ребята в один голос.
- Блин ребята, а реально где он?! Так спокойно, мы все вместе вернулись домой после сьёмок и Тэхён был с нами, а потом что?! Так мы с Юнги пошли на кухню. - начал говорить испуганный Джин.
- А мы пошли играть 🎮- сказали Чимин, Чонгук и Хосок в один голос.
- Я пошёл в студию -ответил Намджун.
- Джун позвони ему! - сказал обеспокоеный Джин.
Только Намджун взял телефон, они услышали как открылась входная дверь.
На кухню зашел Тэхён.
- Ну и где ты был?! - спросил злой Джин.
- хён не злись, прости что не предупредил что уйду! - виновато сказал Тэхён.
- Ладно, быстро мыть всем руки и за стол! - приказал Джин.
Все пошли мыть руки, Тэхён стоял возле раковины и смотрел на себя в зеркало, он не мог понять как так быстро вырос, ведь только недавно он был таким маленьким, а сейчас ему уже 22, так быстро летит время. Задумавшись Тэхён не заметил как к нему в ванную зашёл Чимин.

Как я влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя