*Утро *
- ЧимЧим, вставай -ласково говорил Тэ и гладил Чимина по волосам.
- Как приятно - не открывая глаза сказал Чимин, на это Тэ лишь улыбнулся.
- Стоп, чтооо? Тэхён что ты тут делаешь?! - спросил Чимин садясь на кровать.
- Мы вообще-то договаривались сходить в кафе комиксов- сказал Тэхён.
- Аааа а, точно, ладно я сейчас бысто соберусь и пойдём- сказал Чимин вставая с кровати.
- Ок, я буду у себя - Тэхен пошел к себе в комнату.
*Через 40 минут- Всё идем, я готов -сказал Чимин и они вышли из общаги и поехали в кафе комиксов.
****
- Тут классно - улыбнулся Тэ
- Ага! Согласен.
Они хорошо проводили время, читали, ели, ржали.
Всё это время Чимин улыбался, это всё было похоже на свидание, но вспомнил что их снимаю, немного погрустнел. Он повернулся и нигде не увидел Тэхена.
- Где.. Уже собирался спросить Чимин, но услышал что откуда-то до носились английские слова и голос Тэхена.
Чимин пошел на звук и увидел лежащего Тэхена, который укрылся пледом и учил английский.
И Чимин не сдержался
- что ты делаешь? -спросил Чимин и лёг рядом с Тэхеном обнимая его.
- учу английский, - на это Чимин только улыбнулся.
-let's sleep! -донислось из телефона.
Okey-сказал Тэ и закрыл глаза, это было так мило и смешно что Чимин начал смеяться.
- Сейчас - сказал Чимин и выключила свет, а потом обратно лёг к Тэхену.
Чимин закрыл глаза, а Тэ повернулся набок к нему и положил руку рядом с его лицом, Чимин подвинул лицо ближе и дотронулся щекой до руки Тэхена. Камеры выключились.
Чимин подвинулся ближе к Тэхену и обнял его и что для Чимина было шоком, Тэхен обнял его в ответ.
Так они проспали полчаса, пока ребят не разбуди и не сказали что надо уже собираться.***
Прошло две недели, Тэхён как каждый вечер бегает на свидание с Юки, а Чимин всё так же грустный и страдает. Больнее стало то что эта Юки стала приходить в общагу! Да красивая, но Чимин лучше, крахом всего, стал момент когда Чимин в гостиной увидел как Тэхен и Юки целуются, вот тогда Чимин понял какой он жалкий, что у него нет шансов что Тэхен его полюбит.
У Чонгука и Юнги свои мутки,они начали недавно встречаться , ну нам всем кажется что это не так, они говорят что встречаются месяц, но мы все видели и слышали 😏.
Видели как они смотрят на друг друга, как в тихую по углам обнимаются, целуются 😏. Но про то что они встречаются они нам рассказали сами, в отличие от, Джина с Намджуном, мы как-то застукали их целующихся в зале под кино, ну и тогда всё стало всем понятно.Вот кому хорошо так это Хосоку, нет ни девушки, ни парня. Просто красава. Нет боли, печали, страданий.
Все уже давным давно поняли что Чимин неравнодушен к Тэ. Даже уже сам Чимин это признал и принял , а Тэ это Тэ, он просто не понимал и не замечал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился
FanfictionBTS популярная кпоп группа. Их слушаю во всём мире. Все участники уникальные и способные. Но что будет если кто-то из них влюбиться ?!....